Твин-турбо 3,0-литровая силовая установка "Неттуно" производит столько же мощности, сколько V12 от суперкара Maserati MC12
Maserati опубликовала долгожданные технические характеристики совершенно нового сделанного на заказ двигателя V6, который будет установлен в предстоящий спортивный автомобиль MC20, в преддверии презентации модели 9 сентября.
Названный Nettuno (Нептун) в честь мифического персонажа, связанного с логотипом бренда Trident, 3,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом производит 538 л.с. и 613 л.с. - ту же мощность, что и суперкар 2005 MC12, самая мощная серийная модель Maserati на сегодняшний день.
Говорят, что он использует " технологические особенности, полученные из Формулы-1, что приводит к повышению эффективности двигателя, повышению производительности и снижению потребления."Особенности включают систему сухого картера, "предкамеру" между основной камерой сгорания и свечой зажигания для усиления сгорания, вторичную боковую свечу зажигания, которая обеспечивает постоянное зажигание во всем диапазоне оборотов, а также топливную систему с двойным впрыском, которая, как утверждается, снижает шум, выбросы и расход топлива.
MC20 будет первым, кто получит новый двигатель, но Maserati намекнула, что двигатель впоследствии станет доступен и в других моделях.
Недавно Maserati отметила кончину сэра Стирлинга Мосса памятной ливреей для своего прототипа разработки MC20. Отличительная камуфляжная обертка была вдохновлена лакокрасочным покрытием исторического одноместного автомобиля марки Eldorado, дебютировавшего с Моссом за рулем в Монце в 1958 году.
Maserati говорит, что выбрала прототип MC20, чтобы носить ливрею в стиле мха, поскольку модель знаменует намерение бренда вернуться в мир автоспорта после международных успехов MC12.
Фирма заявила, что это будет "естественная эволюция" ограниченного пробега MC12-последней модели, носившей значок Maserati Corse, – и она "вернется в мир гонок" с MC20.
В ноябре прошлого года Maserati начала тестировать силовой агрегат автомобиля на дорогах общего пользования в разработанном Муле на базе Alfa Romeo 4C, но автомобиль на более поздних изображениях, похоже, носит готовый к производству кузов. Машина на базе Alfa использовалась для размещения “нового силового агрегата, полностью разработанного и построенного Maserati", который является первым в новом семействе двигателей, которые она разрабатывает.
Ожидалось, что MC20 будет серийной версией концепта Alfieri 2014 года, который Maserati обязалась запустить в производство в 2018 году, но концепт Alfieri был переднемоторным купе 2+2, очень отличающимся от среднемоторного MC20.
Технических подробностей о том, что будет в других вариантах MC 20, пока нет. Когда Maserati недавно опубликовала детали своего обновленного бизнес-плана, она заявила, что модернизирует производственную линию Modena для размещения “электрического двигателя” автомобиля. Скорее всего, это будет какая-то форма гибридного устройства, но мы ожидаем увидеть и полностью электрическую версию.
Новая машина станет первым полностью новым Maserati, выпущенным с 2015 года.