Кто она Ксения Абраменкова? Небольшой период становления
- Более 50 выступлений со сцены.
- Довела до 200тр/мес продажи по нишевому проекту без использования платной рекламы.
- Профильное высшее образование “Реклама и связи с общественностью”, десятки курсов по рекламе, продажам и развитию собственного дела.
- 13 лет в продажах и маркетинге.
- 5 лет создания и развития собственных проектов.
Я работала по найму во время учёбы в университете. С первого курса зарабатывала себе на обучение, чтобы не нагружать родителей лишними проблемами.
Когда я защитила диплом по интернет-рекламе, то сразу уволилась и вышла в открытое плавание предпринимательства.
Мне всегда казалось, что работать целый день за 1000 рублей слишком грустно, особенно вставать ради этого в неприлично раннее время, и ехать через весь город в ужасных давках метро. Очень не хотелось признавать такую действительность. Мои однокурсники уже ездили на собственных мерседесах, но у меня пока не было предпринимательской жилки, и пришлось идти стандартным путём "через тернии к звёздам".
Сразу было ясно, что заниматься нужно тем, что нравится, и просить за это столько сколько я считаю нужным. На тот момент, круг моих друзей круто изменился, я перестала общаться с теми, кто не хотел двигаться вперёд, и считал мои идеи слишком бредовыми.
Сейчас наверное с этим проще, но в 2013 году, подобные мысли были из ряда вон, особенно для средне-статистических московских ребят, которые не понимали, зачем же нужно переезжать от родителей, если они бесплатно поят и кормят.
Я до сих пор не понимаю, какие такие супер возможности есть у москвичей, кроме, пожалуй, врожденной неторопливости, довольства малым, и жизни с родителями. (я могу так говорить, потому что родилась в Москве, и всегда не понимала такое отношение к жизни).
Возможности Москвы заключаются в том, что можно найти единомышленников, благодаря большому городу, реализовать большие цели, но только для тех, кто не сидит на месте, а строит свою жизнь сам. Благодаря интернету и личным желаниям каждого, это возможно сделать и в любом другом месте.
Пожалуй, хватит о грустном! ;-)
Что же было дальше? А дальше, я стала потихоньку пробовать себя в музыке, и заодно в шитье. Нет нет, не одежды :-) На одном из фестивалей, показав свой первый чехол для флейты, я получила первого клиента. И это сразу оказался музыкальный магазин, которому я отшила коллекцию этнических чехлов. Не зная никаких технологий (не смотря на профильное высшее образование, на котором не учат продавать и считать ROI), я всему обучалась на ходу. Меня грела и мотивировала цель, чтобы инструментам было комфортно, а их хозяевам красиво.
Мои чехлы с самого начала были дороже и креативнее остальных. Так я стала развивать качество и расширять ассортимент. Дополнять это приятным сервисом и заботой о клиенте. Со мной было приятно работать, я всё делала максимально для клиента, назначала встречи в удобное для них время, снимала мерки на складах не в самых красивых и безопасных районах. Всегда была приветлива и заинтересована. Быстро и понятно составляла сметы, оформляла документы. Делала спец. предложения, выполняла самые придирчивые заказы. В отличии от моих конкурентов. Именно это помогло мне вырасти в качестве, клиенты сами меня учили делать всё лучше и надёжнее. За что им огромная благодарность.
Так мне удалось завоевать сарафанное радио и социальные сети. С их помощью увеличить объём продаж до 200 тыс. руб.
Рекомендую к прочтению статью, в которой описаны все простейшие действия для начинания своего дела в современных реалиях.