Провел аудит рекламной кампании и заметил следующие недочеты. Первое, что нужно сделать - это поменять стратегии: на РСЯ недельный бюджет, а на поиске дневной, т.к. с последнего идет более мотивированная аудитория. У вас даже в статистике конверсия 12% за неделю, это конечно не тот показатель, т.к. кампания практически не показывалась, но подтверждает то, что я сказал выше. На скриншоте видно, как по вашему целевому ключу нет никакого трафика: В ключевых запросах надо удалить все «+», т.к. этот знак заставляет учитывать поисковую систему такие части из фраз, как «+по» «+в», поэтому шанс на показ по фразу «юрист банкротство» снижается, а вот «юрист +по банкротству» будет работать нормально. Если фраза будет уточнений, общая, то система будет учитывать оба варианта. Также полного трафика у вас не хватает фразы «заявление банкротство» и ее нужно детально проработать: В кампании на РСЯ не подключены видеодополнения, например: Отсутствуют баннеры и их ресайзы, размер баннера в пикселях