Найти в Дзене
Наиль Газнанов

Аудит рекламы услуг по банкротству

Провел аудит рекламной кампании и заметил следующие недочеты. Первое, что нужно сделать - это поменять стратегии: на РСЯ недельный бюджет, а на поиске дневной, т.к. с последнего идет более мотивированная аудитория. У вас даже в статистике конверсия 12% за неделю, это конечно не тот показатель, т.к. кампания практически не показывалась, но подтверждает то, что я сказал выше. На скриншоте видно, как по вашему целевому ключу нет никакого трафика: В ключевых запросах надо удалить все «+», т.к. этот знак заставляет учитывать поисковую систему такие части из фраз, как «+по» «+в», поэтому шанс на показ по фразу «юрист банкротство» снижается, а вот «юрист +по банкротству» будет работать нормально. Если фраза будет уточнений, общая, то система будет учитывать оба варианта. Также полного трафика у вас не хватает фразы «заявление банкротство» и ее нужно детально проработать: В кампании на РСЯ не подключены видеодополнения, например: Отсутствуют баннеры и их ресайзы, размер баннера в пикселях

Провел аудит рекламной кампании и заметил следующие недочеты.

Первое, что нужно сделать - это поменять стратегии: на РСЯ недельный бюджет, а на поиске дневной, т.к. с последнего идет более мотивированная аудитория.

У вас даже в статистике конверсия 12% за неделю, это конечно не тот показатель, т.к. кампания практически не показывалась, но подтверждает то, что я сказал выше.

На скриншоте видно, как по вашему целевому ключу нет никакого трафика:

при такой настройке компания теряет очень много целевого трафика.
при такой настройке компания теряет очень много целевого трафика.

В ключевых запросах надо удалить все «+», т.к. этот знак заставляет учитывать поисковую систему такие части из фраз, как «+по» «», поэтому шанс на показ по фразу «юрист банкротство» снижается, а вот «юрист +по банкротству» будет работать нормально. Если фраза будет уточнений, общая, то система будет учитывать оба варианта.

Также полного трафика у вас не хватает фразы «заявление банкротство» и ее нужно детально проработать:

если так задумывалось изначально, то претензий не имею, но это вряд ли :)
если так задумывалось изначально, то претензий не имею, но это вряд ли :)

В кампании на РСЯ не подключены видеодополнения, например:

при анализе рекламных кампаний я не только прописываю недостатки, но и делаю к этому визуал.
при анализе рекламных кампаний я не только прописываю недостатки, но и делаю к этому визуал.

Отсутствуют баннеры и их ресайзы, размер баннера в пикселях 240х400, 728х90, 300х250, 300х600, 336х280, 300х500, 970х250, 640х100, 640x200, 640x960, 960х640 вес до 120 КБ.

И реклама на РСЯ становится невзрачной. Соотв., хуже конвертит.

Также у вас нет баннера на поиске, с которого тоже переходят люди более замотивированные. Эти данные у меня с абсолютно разных сфер деятельности. На них также можно указать номер телефона, чтобы человек мог позвонить без перехода на сайт. А если все же перешел, то шанс на конверсию там выше, чем с РСЯ.

баннер на поиске Яндекса может стать вашим спасательным кругом и это не шутка.
баннер на поиске Яндекса может стать вашим спасательным кругом и это не шутка.

Самое главное – ретаргетинг настроен сложновато, т.е. с посетителями, которые были на сайте меньше определенного времени вы никак не работаете. Это плохо, очень плохо. Аудитория, что была у вас на сайте уже знакома с вами, а значит более заинтересованная тех, кто еще не был, а вы их просто отпускаете. Соотв., ваша аудитория это те, кто был на сайте, но не оставил заявку, разница в трафике в 2 раза:

вот так настроен ретаргетинг и вы сами видите количество аудитории.
вот так настроен ретаргетинг и вы сами видите количество аудитории.

Вот так его стоило бы настроить:

сменил настройку, количество аудитории изменилось в 2 раза, да, там стоит нереально количество дней, но сути это не меняет, т.к. трафик с рекламы не такой большой.
сменил настройку, количество аудитории изменилось в 2 раза, да, там стоит нереально количество дней, но сути это не меняет, т.к. трафик с рекламы не такой большой.

Плюсом ко всему надо тщательно проверить все ключевые фразы и добавить то, чего не хватает, где-то можно прописать тексты более релевантные, чем сейчас. Если вы делаете процедуру банкротства от какой-то суммы, то ее тоже необходимо указать. Во-первых, вы привлечете тех, кому она подходит и, во-вторых, сможете отсечь тех, кому ваши услуги, скажем, не по карману.

Я уверен, вы не со всеми подряд работаете.

В метрике нет коллтрекринга, возможно с его статистикой картина была бы иная, но не думаю, что все бы перевернулось, т.к. реклама настроена где-то на троечку и ее недоделали.

#интернетмаркетинг #маркетолог #реклама #бизнес #предпринимательство #яндексдирект #продвижениебизнеса #маркетинг