Если будет интересно поставьте лайк! Спасибо :)
Это уже шестой завершающий обзор. Первый был про American Airlines , второй про Southwest Airlines, третий о United Airlines Holdings , четвертый обзор был про Spirit Airlines , пятый о Alaska Air Group.
Повторять причины падения отрасли смысла нет, всё есть в 1 обзоре.
Будет ещё общий обзор, где я постараюсь свести все 6 компаний и выбрать лучшие.
Надо отметить, что о Delta я уже подробно рассказывал, можно посмотреть тот обзор. Он был более обширный, чем этот.
Delta Air Lines $DAL
Sector: Industrials
Industry: Airlines
Full Time Employees: 91,000
52 Week Range: $17.51 - $63.44
Ближайший отчёт: Yahoo и Tipranks ожидают объявление даты 9 июля, на Earning Whispers стоит 22 июля
Delta Air Lines — крупнейшая авиакомпания мира по трём значимым критериям (размер флота, объём пассажироперевозок и кол-во пунктов назначения), её маршрутная сеть охватывает страны Северной Америки, Южной Америки, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и Карибского бассейна. В 2009 году Дельта открыла рейсы в Австралию (между Лос-Анджелесом и Сиднеем), что дало ей статус единственного американского перевозчика, связывающего все континенты мира за исключением Антарктиды. Дельта со своими дочерними авиакомпаниями выполняет рейсы в более чем 375 пунктов назначения в 66 странах на пяти континентах, являясь самым крупным в мире авиаперевозчиком на маршрутах через Атлантический океан и единственным, связывающим Соединённые Штаты Америки со странами Африки.
Главный хаб авиакомпании находится в Международном аэропорту Хартсфилда-Джексона (Атланта, штат Джорджия), уверенно занимающем в последние годы первое место в мире по годовому пассажирообороту и количеству операций взлётов-посадок. Основными хабами компании также являются Международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки, Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке и Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити.
29 октября 2008 года Дельта приобрела 100 % акций другой американской авиакомпании Northwest Airlines. После длительных процедур слияния и переформирования маршрутов компаний ориентировочно к началу 2010 года Дельта стала самым крупным коммерческим авиаперевозчиком мира
Котировки этой компании потеряли за время эпидемии упали в три раза, с $60+ до $20-, после чего котировки отскочили в район $35+ и скорректировались к текущим значениям.
Самые низкие значения котировки показали в мае на фоне новостей о распродаже Баффетом акций всех имеющихся у него авиакомпаний.
Рассмотрим баланс
Чистый долг компании $11 млрд, по итогам квартала, закончившегося 30 марта. За квартал компания нарастила долг на $3 млрд. В году, предшествовавшему кризису, прибыль составляла $4,7 млрд, а на процентные платежи тратила $301 млн в год.
Столь значительный рост чистого долга в 1 квартале пугает. Ведь долг в целом вырос на 6 млрд. А впереди ещё 2 квартал, который едва ли оказался лучше первого. То есть мы увидим ещё дополнительный значительный рост долговой нагрузки.
Средние оценки аналитиков предусматривают выход в + уже в 2021 году.
Компания ожидает, что общие расходы за 2 квартал сократятся примерно на 50%, или на $5 млрд, по сравнению с предыдущим годом из-за сокращения мощностей, снижения затрат на топливо и инициатив, связанных с расходами, включая:
- На стоянку будет поставлено 650 самолетов
- Прекращения найма новых сотрудников и добровольный отпуск 37 000 сотрудников, берущих краткосрочный неоплачиваемый отпуск
- Сокращение расходов на заработную плату за счет сокращения заработной платы для исполнительного руководства и сокращения графиков работы в организации
- Delta планирует отправить в неоплачиваемые отпуска 2500 пилотов
- Кроме того, Delta и профсоюз, представляющий пилотов компаний (14000 человек), достигли соглашения о досрочном выходе на пенсию, но «одного досрочного выхода на пенсию, скорее всего, будет недостаточно, чтобы вообще избежать отпусков пилотов» - сказал старший вице-президент. Обзор по компании доступен здесь.
22 апреля 2020 г. Delta разместила облигаций сумму $1,5 млрд. с погашением до 2025 года . Компания также объявила, что намерена заключить новый кредитный договор на сумму $1,5 млрд. Долл. США со сроком погашения до 2023 года одновременно с закрытием предложения по облигациям.
Посмотрим оценки аналитиков.
Средняя оценка Hold, консенсус цена $52+, что предполагает upside около 90%+ к текущим. Оценок Sell нет.
Последние прогнозы (как их читать я рассказывал в отдельном обзоре), ниже:
Последние оценки выглядят не столь позитивно, как консенсус цена. В обзорах в мае-июне таргеты в диапазоне $33-$42.
Подводя итог, чистый долг значительно прирос в 1 квартале, и ещё увеличится во втором. Средняя оценка hold, при это позитивно можно отметить отсутствие оценок Sell. Более реальной целью видится максимумы на уровне 35+. С текущих уровней upside это около 30%.
А что вы думаете о Delta Air Lines ?
Осталось подвести итоги, по авиакомпаниям, что будет сделано в последнем финальном обзоре.
На этом пока всё.
Спасибо за внимание!
📌 Чего не хватает в обзорах? Что нужно добавить?
Напишите в комментариях. Спасибо!
Не забывайте подписываться мой Youtube канал.
Там много обзоров в том числе архивных, тем не менее раскрывающих последние отчёты компаний как Российского рынка, так и компаний с бирж США.
С недавнего времени запустил телеграм-канал https://ttttt.me/finanswer1