Любое оборудование, независимо от того, где и для каких целей оно используется, имеет гарантийный срок хранения, который устанавливается заводом-изготовителем. И срок этот, надо заметить, указан не просто так.
Часто бывает так, что тепловое оборудование, купленное для продажи, подолгу находится на складе. Или другой пример – витринный экземпляр, который выставляется как образец. Как правило, тоже на продолжительное время.
Для того, чтобы залежалый товар не истлел и был исправен даже спустя годы, проведенные на складе или в шоуруме, необходимо регулярно проводить его переконсервацию. Или, говоря по-русски – ревизию.
Применительно к тепловому оборудованию российской ТМ «Профтепло», переконсервацию необходимо проводить по истечении гарантийного срока хранения, который указан в техническом паспорте.
Сам процесс ревизии достаточно прост для всех типов теплогенераторов, и главная суть заключается в том, чтобы тепловые пушки были в рабочем состоянии.
Алгоритм для всех типов теплогенераторов
Достать из упаковки и удалить пыль (можно сжатым воздухом). Если визуальный осмотр не выявил никаких нарушений целостности, необходимо подключить оборудование к сети, включить и проверить все режимы работы. После этого пушку нужно упаковать и сделать отметку в техпаспорте, не забыв указать дату проведения переконсервации. После этой процедуры гарантийный срок хранения автоматически продлевается на 12 месяцев.
ВАЖНО!
Газовые теплогенераторы: в процессе ревизии в обязательном порядке проверить газовый тракт на утечку (обнаруживается по характерному запаху).
Дизельные теплогенераторы: при переконсервации мы не рекомендуем заливать топливо в бак. В этом плане лучше использовать другую емкость (например, небольшую канистру или пластиковую бутылку), заполненную дизтопливом, в которую нужно поместить резиновый шланг топливного бака, предварительно сняв его со штуцера.
Хранение
Хранить тепловое оборудование ТМ «Профтепло» мы рекомендуем в закрытых коробках, в сухом месте, избегая попадания осадков.