Найти тему
fraurh

Знаменитые лётчики камикадзе, интересные факты.

Оглавление

Важным поворотным моментом во Второй мировой войне стала атака японцев на Перл-Харбор. Мало того, что 7 декабря 1941 года погибло 2403 американца, но это ознаменовало новую главу в войне - Соединенные Штаты присоединились к борьбе сразу после японского нападения.

Последовавший конфликт между Америкой и Японией привел к многочисленным инновациям в тактике и технологиях, но особенно выделяется одно стратегическое развитие: атаки Камикадзе. Конечно, миссий самоубийц, выполненных японскими пилотами, было недостаточно, чтобы победить США.

Тем не менее, я приведу пару интересных фактов об этих смелых лётчиках.

«Камикадзе» означает «Божественный Ветер».

Слово Камикадзе переводится буквально как «Божественный Ветер». Хотя эта фраза в настоящее время ассоциируется в первую очередь со смертельными летчиками-смертниками Второй мировой войны, ее происхождение намного старше Фактически, концепция Божественного Ветра исходит от тайфуна 13-го века, который разрушил монгольский флот, спасая Японию от неизбежного вторжения.

В то время это считалось делом богов, которые услышали и ответили на молитвы японского императора.

Оригинальный Божественный Ветер
Оригинальный Божественный Ветер

Большинство атак Камикадзе не достигли цели

Невероятно, несмотря на огромные жертвы, по оценкам, только 14–19% самолетов Камикадзе смогли поразить свои цели. Многие были сбиты, прежде чем смогли приблизиться к кораблям, которые пытались нанести ущерб, в то время как другие не смогли попасть в цель из-за ошибки пилотов.

Однако даже при таком низком уровне успеха пилоты Камикадзе все же смогли заработать себе место в истории как одно из самых опасных видов оружия во Второй мировой войне. На протяжении всего конфликта истребители Камикадзе потопили не менее 47 кораблей , а еще 300 получили серьезные повреждения.

Японский самолет падает вниз во время атаки Камикадзе
Японский самолет падает вниз во время атаки Камикадзе

Масафуми Арима изобрел стратегию Камикадзе

В частности, одному человеку приписывают изобретение тактики атак Камикадзе. Масафуми Арима сам был летчиком и адмиралом имперского японского флота во Второй мировой войне. По-видимому, перед нападением на американский авианосец он снял все символы и знаки своего звания и сообщил находящимся под его командованием людям, что он не собирается возвращаться живым.

Хотя некоторые историки утверждают, что на самом деле он не поразил свою цель - в тот день на американских кораблях в этом районе не сообщалось об ущербе - его больше никогда не видели. После его смерти Арима получил звание вице-адмирала.

первый камикадзе.
первый камикадзе.

Суицидальные обвинения Банзая предшествуют атакам камикадзе

Хотя стратегия нападения смертников во Второй мировой войне стала ассоциироваться с пилотами Камикадзе, в частности, был фактически более ранний прецедент, чем последняя миссия Масафуми Аримы. В качестве крайней меры обвинения Банзая на Маршалле и на островах Гилберта уже продемонстрировали готовность японских солдат предстать перед смертью ради своей нации.

Бойцы союзников назвали это действие «Зарядом Банзая» после того, как услышали, как их враги выкрикивали «Тенно Хейка Банзай» - в знак своей верности императору, когда они бросились навстречу своей судьбе. Обвинение в самоубийстве оказалось эффективным, и в одном случае около 1000 морских пехотинцев США погибли после одной зарядки.

Пилоты Камикадзе, все в возрасте до 20 лет. Трое из этих молодых людей только 17
Пилоты Камикадзе, все в возрасте до 20 лет. Трое из этих молодых людей только 17

Юные пилоты камикадзе проходили только 40 часов обучения.

В начале Второй мировой войны японские пилоты могли часто получать до 500 часов обучения. Вдобавок ко всему, многие из тех, кто уже летал к началу войны, были старше и опытнее, и многие годы в воздухе уже позади. Пилоты Камикадзе, с другой стороны, обычно были намного моложе, поскольку для обучения новобранцев требовались люди более старшего возраста.

Фактически, большинство из этих летающих самоубийц были моложе 24 лет, и в среднем они проходили всего лишь от 40 до 50 часов обучения. Хотя их обычно сопровождают к своим целям более опытные пилоты, все еще кажется невероятно небольшая подготовка к такой важной задаче.

Эти пять фактов только очищают поверхность традиции и тактики камикадзе. Умирание с честью уже давно стало сильным культурным повествованием в Японии, и атаки на самоубийства во время Второй мировой войны можно рассматривать как продолжение этого. Несмотря на то, что они часто пропускали свои цели и не могли переломить ситуацию в пользу Японии, пилоты Камикадзе остаются темной и увлекательной темой.

Спасибо за просмотр.