Кроссовер Mazda CX-5 в некоторых странах предлагается с дизельным мотором, однако из-за низких продаж производитель решил исключить версию на «тяжелом» топливе из модельной гаммы в ближайшее время, сообщает издание Cars Direct.
Mazda CX-5 лишится дизельного агрегата — в некоторых странах, в том числе США. На сегодншний день автомобиль оснащается 2,2-литровым дизельным мотором Skyactiv-D. Причиной для этого послужил очень низкий спрос на версию на «тяжелом» топливе.
В свою очередь «плохие» продажи связаны с высокой стоимостью таких кроссоверов, которые значительно дороже модификаций на бензине. Кроме того, расход топлива Skyactiv-D составляет порядка 8 литров на 100 километров пули, что сравнимо с показателями 2,5-литрового бензинового «атмосферника» Mazda.
Как сообщает источник, Mazda планирует прекратить производство кроссоверов 2020 модельного года с мотором Skyactiv-D уже в этом месяце. На российском рынке дизельная модификация CX-5 не представлена: у нас кроссовер предлагается только бензиновыми агрегатами — 2,0-литровым (150 л.с.) и 2,5-литровым (194 л.с.).