Найти тему
Галина Максимова

Белый гладиолус или "Болезнь печали"

Белый гладиолус или «болезнь печали»

Реальная история

В 1989 году на нашей улице и зимой и летом воду приходилось ведрами в дом из колонки приносить. Особой неприятности это мне не доставляло. Все жители городка в то время пользовались таким видом услуг местного ЖКХ и не роптали. Я тоже помалкивала. Десять лет жизни в благоустроенной квартире большого города не сделали из меня «белоручки». Теперь по воле случая, а если быть откровенной, по нашей с мужем воле, мы поселились в тихом провинциальном городке. Шел уже пятый год нашего проживания в доме на земле, когда произошла эта невероятная история, которая заставила меня убедиться в реальности и взаимодействии двух миров Материального и Духовного.

В доме у колонки где почти ежедневно я набирала воду, жила женщина Валентина. Я знала, что она когда-то работала медсестрой, имела в хозяйстве гусей, двух взрослых дочерей, занималась пчеловодством и разведением гладиолусов. Знакомы мы с Валентиной не были, я только однажды увидела ее в дождливую погоду и то со спины, когда она выкатила со двора мотороллер с кузовком и умчалась на нем неведомо куда. Глядя во след мотороллера на котором восседала бесформенная фигура в огромном брезентовом мужском плаще, я мысленно пожалела женщину. Такая погода, а у нее дела. И вот однажды ближе к осени, набирая воду я взглянула на окно дома Валентины и увидела огромный белый гладиолус, который стоял на подоконнике. Этот белый цветок вызвал у меня волнение в сердце и чувство жалости, словно я увидела не цветок, а человека которому одиноко, больно и страшно. Мысленно я пожалела хозяйку дома, и пожелала ей здоровья. Вечером раздался стук в ворота. Я открыла их и оторопела. У ворот полусогнувшись стояла женщина в халате и в комнатных тапочках. Вам плохо? На мой вопрос женщина не обратила внимания.

- Я к вам.

Скорая нужна?

-Нет

Я ваша соседка, Валентина. Прошу Вас помогите мне.

Чем же я вам могу помочь? - удивленно взглянула я на женщину, с которой у меня, как я уже поняла, произошел самопроизвольный обмен информацией.

Софья Викторовна сказала, что вы ей делали массаж и она избавилась от бессонницы.

Возможно и избавилась. Не знаю, мне она об этом не говорила.

Примерно таким был мой разговор с незваной гостьей после которого я по вечерам стала бывать в доме Валентины. Не буду описывать метод моего лечения, это не важно и не интересно. Однако под воздействием моих рук Валентина засыпала сидя на стуле. Я же стоя рядом с ней чувствовала ее внутреннее состояние своими органами. Штука эта не из приятных. В первый день у меня болели печень и сердце, на второй день онемели ноги и стал неметь и гореть низ живота. Когда я уходила от Валентины все симптомы, исчезали. Я и раньше чувствовала чужие боли, но такие, с полным онемением всего низа были впервые. Спрашивать у Валентины о диагнозе, который ей поставили врачи я посчитала не уместным. На третий день мне снится сон. На кровати лежит Валентина между нами преграда в виде изгороди. Я подаю ей свечи горящие, а они тухнут. Рядом с изгородью появляется большая черная корова. Так я узнала, что на ее пути к исцелению есть преграда в виде зацепки за благополучие. Еще дважды я побывала у Валентины и почувствовала, что мне нужно прекратить сеансы. Болезнь Валентины была связана с жадностью к богатству из-за отсутствия мужчины в ее жизни. Но оставить человека без помощи совесть не позволила. На шестой день сидя за столом в рабочем кабинете, я взяла тетрадь и стала быстро набрасывать примерную схему ее оздоровления. Как только я написала, что Валентине для облегчения болей, нужно отказаться от всего того что она накопила раздался, очень сильный удар невидимой линейкой о стол. От этого неожиданного удара я подпрыгнула на стуле. Кто-то неведомый дал мне понять, что я влезла не в свое дело. Возвращаясь с работы, я случайно встретила Софью Викторовну, которая по «большому секрету» сообщила мне что у Валентины онкология. Если честно, стало страшно. Я предполагала, что болезнь у Валентины тяжелая, но этого не ожидала. «Болезнь печали» так метко кто-то окрестил когда-то онкологию. Мне нужно было время что бы осмыслить то, с чем я столкнулась. После некоторых раздумий и надеясь на русское «АВОСЬ», а не на интуицию, тетрадь с рекомендациями я все же Валентине передала, и заболела. Пришлось срочно снимать негатив и восстанавливать здоровье зверобоем. Недели через две набирая воду из колонки я подняла голову и вновь посмотрела на знакомое окно. У кровати Валентины сидел нотариус и стояли дочери. Валентина делила наследство.

Каждый из нас знает, что успех любого лечения зависит от умения выявить истинную причину заболевания. Если причина будет установлена верно, наступит выздоровление. Однако в борьбе с онкологией победителем станет тот, кто Душой почувствует необходимость своего пребывания на земле, кто при надобности изменит образ жизни, кто откажется от нажитого, от прошлого, и даже от родственников. Больной психологически должен родится заново! Это сказала одна очень умная женщина, которая много лет работала с такими больными, а я запомнила.