Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Муж буквально сроднился с диваном...

Любовь на троих (Глава 3)

Иван возвращался от дома Надежды Яковлевны в приподнятом настроении. Ваня пропал почти на месяц, не появлялся и не давал о себе знать, хотя раньше приходил в техникум каждый день, несмотря на окончание сессии.

Для этого он специально выбирал только ночные смены, чтобы днём прийти и хотя бы издали увидеть Надежду. Парень работал на заводе "Москвич", заочно обучаясь в техникуме.

Во время учёбы и сдачи сессии ему было значительно проще, в перерывах между лекциями он успевал заглянуть в дверь аудитории, где Надежда Яковлевна вела свой предмет.

Чтобы избежать лишних пересудов, он осторожничал, стараясь не подвести учительницу, но слухи всё равно разрастались, как снежный ком. Однажды к нему подошёл знакомый студент очник и с ухмылкой сообщил, что историчка ушла пораньше, мол зря ты тут торчишь.

Тогда Иван стал бороться со своими чувствами, понимая, что насильно мил не будешь. Он пообещал себе больше не приходить к дверям техникума и не пытаться встретиться с Надеждой Яковлевной.

Он стал соглашаться на любые подработки, только чтобы не иметь такой возможности. Ивану удалось продержаться целый месяц, но всё это время он сильно тосковал и ходил мрачнее тучи.

В свой единственный за всё это время выходной он всё же не выдержал и пошёл к дому Надежды Яковлевны. В это время она с сумками брела по дороге из магазина, задумавшись о чём-то своём.

Помочь поднести к подъезду тяжёлые сумки, чем не благовидный предлог подойти к обожаемой учительнице? Впервые за долгое время он увидел Надю так близко, аромат её духов пьянил и дурманил.

Иван ликовал оттого, что просто идёт рядом и может любоваться ею украдкой. И что с того, что они шли молча, разве здесь нужны слова? До своего дома он решил прогуляться пешком, не торопясь, и добрался только к вечеру, поскольку жил в другом районе.

Родители в пятницу уехали на дачу, а сестра Иришка была в своей комнате с подругой. Иван услышал их голоса и хотел тихо пройти мимо, чтобы остаться незамеченным ими. Но не тут-то было, Светка, подруженция сестры, выскочила в коридор и взвизгнула:

- Ирка, твой брат вернулся, - а потом, уже обращаясь к Ивану:

- А я сегодня у вас ночую, родоки разрешили. Ты рад?

- Мне-то что, я спать пошёл, мне завтра с утра на работу, - ответил Иван.

Он прошёл мимо разочарованной девчонки на кухню, собираясь наскоро поужинать и уйти к себе. Пока Ваня ел, подружки крутились рядом, выразительно поглядывая на него. Они громко перешёптывались и глупо хихикали о чём-то своём.

Светка томно вздыхала, а Ирина красноречиво подмигивала брату, пытаясь намекнуть, что подружка осталась у них из-за него. Но этот чурбан бесчувственный даже бровью не повёл и после ужина ушёл в свою комнату, закрывшись изнутри.

Оттуда неслась музыка и стучаться к нему было бесполезно. Иван прекрасно видел, что Светка с ним кокетничает, но он не собирался связываться с этой малолеткой, тем более что был влюблён в Надежду.

Подружки заканчивали 10 класс, им было всего по 17 лет, поэтому Ваня не воспринимал Светку всерьёз, а вот она питала к нему серьёзные чувства. Ирина пообещала ей помочь завоевать сердце брата во что бы то стало, но шансов на это почти не было.

Тем временем, между Надей и её мужем происходили крупные разборки. Славик встретил жену на пороге и с ходу стал кричать на неё, маленький Егорка тут же расплакался. Ничего непонимающая Надежда бросила сумки, прошла мимо орущего мужа и взяла сына на руки.

Славик прыгал вокруг неё, как заведённый, пытаясь донести, что она бессовестная гулящая девка, которая без зазрения совести пользуется его добротой и терпением, но скоро всему этому наступит конец.

- Я так поняла у нас в гостях была Людмила Сергеевна? Снова она настраивает тебя против меня?- наконец подала голос Надя.

- Причём тут моя мать? Тебя в открытую провожает какой-то мужик, доводит прямо до самого подъезда. Я всё видел своими глазами, прямо из этого окна и не надо валить с больной головы на здоровую.

- Это был мой ученик, он всего лишь помог мне донести сумки, что тут такого? Кстати, вместо того, чтобы орать, лучше положи в холодильник продукты, пока я ребёнка успокаиваю.

- Правда? Неужели ученик? И в каком классе нынче обучаются такие здоровые лбы? И не заговаривай мне зубы своими продуктами.

- Не будь дураком, Слава. Он учится в техникуме, а я там преподаю. Ну хорошо, не ученик, а студент, я просто неправильно выразилась. Теперь твоя душа спокойна? Только зря ребёнка напугал своими криками.

- А ты не делай из меня дурака, поняла?

- Разбери сумки, вон уже лужа образовалась, все полуфабрикаты растают и слипнутся, что мы есть будем тогда?

- Попрекаешь меня едой? Ну конечно, ты же у нас труженица, а я безработный, сижу на твоей шее.

- Я этого не сказала, не придумывай. Я очень устала, а мне ещё ужин готовить, может хватить трепать мне нервы?

Насилу успокоив плачущего сына, Надежда поплелась на кухню. Слава надулся на неё, как мышь на крупу. Она пожала плечами и только обрадовалась этому обстоятельству. Это означало, что этой ночью муж будет спать на диване и не будет приставать к ней.

Пока Славик обижен, допуск к его телу закрыт для неё, вот так по-детски он выражал свой протест. Муж не понимал, что Надя давно не хочет его, как мужчину, и мирится с его существованием рядом с собой только ради сына. Егор любит отца, а это значит, что она должна терпеть заскоки мужа.

Близость между ними случалась всё реже и Надежде была вовсе не в радость. У неё не осталось к мужу никаких чувств, даже уважение постепенно пропало, хотя она старалась этого не показывать и просто жалела его. Слава был отцом ребёнка, а значит каким-никаким, а родственником.

Надя была воспитана на примере своих родителей и была твёрдо убеждена, что замуж выходят раз и навсегда. Только поэтому она не хотела выгонять Славика взашей. Постепенно муж становился для неё предметом мебели, тем более, что он буквально сроднился с диваном.

В тот вечер, после ссоры, Надежда приготовила ужин, покормила сына и позвала Славу к столу. Он демонстративно отвернулся к стене и не реагировал, надеясь на её уговоры. Надя не стала повторять дважды, ей надоел этот детский сад.

Егорка попросился спать с мамой и она положила его рядом с собой. Глубокой ночью Надя лежала без сна и думала о Ване, невольно сравнивая его с мужем. Счёт был явно не в пользу Славика. Потом она услышала, как тот встал с дивана и крадучись стал пробираться на кухню.

В потёмках он стал шарить в холодильнике по кастрюлям, голод-то не тётка. Надя улыбнулась, повернулась к сыну лицом и быстро уснула. Наконец-то этот сумасшедший день в череде многих таких же закончился.

Продолжение тут

Предыдущая глава

Начало

Яндекс-фото
Яндекс-фото