Найти тему

Семеро из океана. Испытание капитана. Глава 4: Затишье в Саду Пустоты. Часть 2

•••~\~•~\~•~\~•~\~°~/~•~/~•~/~•~/~•••

Глубокий синий океан быстро надоедает, если стоять на одном месте всю неделю…

Лёгкий морской ветерок закончился ещё на той неделе. В местности, где пришлось остановиться кораблю Одри, царила безветренность уже неделю. Голубой океанский пейзаж не радовал глаз ни одной из девушек. Одри достала из своей комнаты шезлонг, приобретённый её отцом на всякий случай, который наступил достаточно неожиданно, но все же это было предсказуемо. В последнее время девушка с Вестой стали замечать, как мотор их корабля потихоньку угасал, он часто чихал и возмущённо пыхтел, нехотя работая. В Бермуте, когда девушки останавливались за припасами, местные механики только разводили руками, не имея возможности им помочь, поэтому Сильвер решил подсказать Одри «по старой дружбе» город хороших мастеров. Вот только загвоздка этого города заключалась в том, что до него не добраться методом портального перемещения.

Одри обречённо вздохнула, переворачиваясь с загоревшей спины на бледный живот. Девушка подвинула шляпу, закрывая ей глаза от палящего солнца, и решила дальше дремать, загорая.

— Время действовать, а не отдыхать. — Вдруг услышала Одри. Она знала, что только что снова прозвучал голос, столь надоедливый в последнее время.

Вообще сейчас в моде у девушек была бледность, как у мрамора, но Одри никогда не обладала шикарной бледностью, поэтому ей было нечего жалеть. Она была самой загорелой на корабле, дальше шла чуть загорелая Юна, потом менее загорелся Веста, которая обещала присоединиться к Одри, ведь раньше они обе были, как две шоколадки. И на последних лидирующих местах по моде были Молли и Келли, обе аристократично белого цвета кожи.

— Ты же мне не поможешь с ветром? — ответила девушка голосу. — Так что, разговор окончен. — Одри глубоко вздохнула и резко выдохнула. Голос ничего не ответил, только глухо рассмеялся.

Всего один раз девушкам удавалось убедить Молли выйти на солнце, и то, ближе к получасу нахождения той на солнце, девушка стала краснеть, поэтому после того раза она предпочитала ходить либо под зонтом, либо вообще не выходить.

Одри зажмурилась, что-то закрыло ей свет. Девушка недовольно посмотрела из-под шляпы на объект тени. Это была вышеупомянутая Молли. Девушка стояла, наклонившись к голове Одри. Она с ожиданием смотрела в глаза девушки, но когда она решила поднять шляпу с глаз, то та смущённо отвела взгляд на море.

— Ты когда начнешь что-либо делать? — спросила она, поправляя волосы.

— Я всю неделю провозилась с этим чертовым мотором. Не знаю я, что с ним, займусь этим в понедельник, а теперь дайте же мне отдохнуть, — девушка снова закрыла глаза шляпой.

— Ты говорила это вчера. — Колко подметила Молли.

— Ну да, сегодня же суббота. Я вчера до вечера провозилась с ним. Да и если он даже не заведётся, то у нас есть ветер и паруса.

— Ну да, — хмыкнула девушка, повторяя манеру Одри. — Осталось дождаться ветра, — она отвела глаза в другую сторону, где, к её сожалению, тоже был океан.

Они уже неделю занимаются лично своими делами. Келли пропадает на кухне, угощая по вечерам девушек разными деликатесами. За короткое время девушка изучила вкусы каждой обитательницы корабля, научилась готовить блюда, предпочтительнее в Старом Свете, и почувствовала полный простор на свободной кухне.

Юна пересчитывает утварь, чтобы знать, что покупать в следующий раз, а Веста пропала в картах. И только одна Одри загорает на палубе, за неимением, как она выражается, особо важных дел.

— А на чем ты вообще лежишь? — девушка обошла шезлонг по кругу.

— А, ну да, ты же не была на пляжах Бермута, как-нибудь отдохнем там, — сказала девушка, зевая и потягиваясь. — Ладно, ты меня уговорила, — девушка встала, потягиваясь, и начала разминаться. — Я подумаю над проблемой нашего мотора, но только вечером. А сейчас у меня есть более важное дело.

Одри сложила шезлонг и прошла мимо Молли в свою каюту. Девушка же проводила ее взглядом и, когда она закрыла за собой дверь, усмехнулась и поспешила скрыться с палящего солнца в доки.

Когда дверь захлопнулась, Одри решила первым делом переодеться, ведь не очень-то удобно ходить в купальнике. Она собрала свои волосы в высокий хвостик, оставив распущенными только фиолетовые пряди. Проходя мимо стола, девушка заметила, как засветился ее кулон, который она сняла на время. Это свечение доказывало тот факт, что тот сон был не просто страшным неудачным переходом на ту сторону, но и предупреждением о том, что ее сегодня ждут на ежегодный разговор.

«Почему этот день выпал на сегодня?! Не раньше, не позже, вот именно сейчас, когда мне надо решить проблемы с мотором, припасами, направлением и дальнейшими планами, а также, самое простое, что я хотела сделать, так это выспаться… И кстати об этом… Нужно позвонить О.М.Е.»

Девушка присела за свой рабочий стол и достала футляр, в котором был мобильный. С тех пор, как он у нее появился, жизнь в Бермуте стала проще, хоть она и была недолгой. Смысла пользоваться телефоном в Старом Свете девушка не видела, ведь мобильной сети нет, но она протянута по всему Бермуту паутиной, которую держат только столбы.

Найдя черный мобильный, она звякнула брелоком и разблокировала экран. Одри набрала нужный ей контакт. Девушка стала ждать, пока нудные гудки закончатся, и тут она услышала, как на той стороне сняли трубку. Они были уже готовы что-то сказать, но она сделала это первой.

— О.М.Е, это Одри, прости, что так внезапно. — Протянула девушка, и, кажется, ее собеседник не был удивлен ее звонку. — У меня все же заглох двигатель.

Кажется, ее собеседник был готов рассмеяться душевным смехом, но вовремя решил взять себя в руки и просто по привычке прочитал пару нотаций, хотя это было только начало, поэтому все обошлось в пару замечаний.

— Ты не знаешь, свободна ли Рэйчел? — С надеждой спросила девушка.

Но ответ не был положительным, он был похож на совет или нотацию, а больше и на то, и на другое. Но больше всего Одри удивил тот факт, что она была рада звонку, но первая закончила разговор, положив трубку.

«Вот и поговорили… Скорее всего, у нее лекция началась… Ну спасибо и за это…»

Одри убрала обратно телефон, а после сделала заметку о том, что нужно позвонить Соломону и одолжить Рэйчел ненадолго. Девушка тяжело вздохнула и уже готова была представить, как Рэйчел долго и очень весело ее отчитывает, попутно пытаясь разобраться с проблемой потухшего двигателя.

— О…Одри? — Келли пощелкала пальцами, привлекая внимание девушки, которая явно была в своем мире.

Одри же сначала не реагировала, а просто смотрела пустыми глазами, как будто сквозь Келли, думая о своем, но после щелчка она пришла в себя, отвесив пришедшей девушке хмурый взгляд.

«Когда она успела войти?» — промелькнуло у Одри в голове, но сказала она, конечно же, другое.

— Прости, я задумалась. Ты меня о чем-то хотела спросить? — Одри потерла глаза, ей жутко хотелось спать, но сегодня она дежурит и делает еще много дел помимо сна, поэтому сон ей грозит в малых количествах.

— Да, я хотела спросить про Сад Пустоты. — Келли разглядывала документы на столе у девушки, но на последних словах она подняла взгляд на собеседницу, и не зря, она успела запомнить тот миг, когда Одри приподняла одну из бровей в вопросительном жесте. — Это место мне часто снится в кошмарах… в последнее время.

«Неужели она восприимчива к изменениям в Саду?... Тогда это может стать проблемой сегодня…»

Одри призадумалась, чего бы ей сказать такого, чтобы не проговориться. Назначение у этого места было самое простое, но ей об этом еще рано говорить, девушке хотелось обсудить это, когда она соберет всех членов экипажа, ведь объяснять каждой и каждому, что такое «Сад Пустоты» может быть утомительным занятием.

Девушка тяжело выдохнула, все еще раздумывая, стоит ли говорить, но все же, собравшись с мыслями, она решила ей кое-что рассказать.

— Единственное, что тебе нужно знать, это только тот факт, что «Сад Пустоты» — это независимое от нашего мира и времени место, куда попадает только твой разум, то есть, когда ты ложишься спать, твое тело отдыхает здесь, но душа и разум находятся в Саду Пустоты. Все, что ты получишь, находясь там, отразится на твоем теле здесь, но, получив травму наяву, она не попадет туда. В саду есть рассветы и закаты, но день не отличается от ночи, небо темное, вода черная и со своими чертями в придачу. За годы, проведенные там, я поняла, что карта расположения звезд одна, кроме путеводной звезды, вы — люди которые забредают туда, тоже сможете видеть скрытые знаки.

— Но там тоже кто-то живет? Оно же наблюдает за нами каждый раз, особенно когда я остаюсь одна, то замечаю это, оно смотрит из-за дверей, не заходя на кухню, что это? — Келли чувствовала, как к ее горлу подходит тяжелый ком, который ей нужно проглотить, чтобы договорить, ее потряхивало от неприятных ощущений, а по спине начинали бегать мурашки.

— Ну да, — как-то просто ответила Одри, — это обитатель темноты, он не заходит на территорию, которая под защитой барьера, достаточно мощного, иначе он бы сломал его. Он один на весь корабль, и пока ты не зайдешь на его территорию, он безобидный, вроде. Но проверять не советую, если ты спустишься в наши нижние доки, то, боюсь, ты можешь и не проснуться. — Одри прищурилась и добавила. — Хотя я не исключаю такой факт и наяву.

— Но нижние доски под замком? Ты же закрываешь их всегда от нас. — Келли отошла от стола девушки, направляясь к двери, она замечала, что Одри отвечает на ее вопросы с небольшой неохотой.

— Никто не исключает тот факт, что для них не существует дверей, конечно не защищенных барьером. Я уверена, что он захочет с вами познакомиться и пригласит к себе. — Одри усмехнулась, неужели она запугала Келли? Хотя, сказала ей она только правду — он любит играть с людьми, попавших к ним на борт, не осведомленными с ними.

Келли кивнула и поспешила выйти из каюты капитана. Она не могла понять, Одри посоветовала ей не соваться к тем дверям или же опасаться того, что обитает в темноте? В любом случае, стоит придерживаться барьеров.

Как только дверь за девушкой захлопнулась, Одри расслабилась, она потянулась в своем кресте и, сладко зевнув, встала из-за стола, чтобы приготовиться к сегодняшнему вечеру, который обещает быть веселым и непредсказуемым.

Именно с этого момента девушку больше никто не видел, она не выходила до самого вечера, но из капитанской каюты было слышно шуршание бумаг, ее ходьба, которая иногда переходила в бег. Один раз девушки слышали, как по полу двигали что-то большое, как будто шкафы передвигали, но это быстро закончилось.

— А у нее точно все в порядке? — тихо спросила Молли, подняв свой взгляд на Весту, которая, в свою очередь, предпочла просто пожать плечами, сбрасывая пряди рыжих волос.

Все обитательницы корабля собрались на кружку чая в кухне. Келли выключила чайник и присоединилась к девушкам, вечер обещал быть веселым, но пока что он был очень молчаливым. Девушки наслаждались своими напитками и не спешили начинать разговор.

— Давайте сходим к ней? — предложила Юна, поднося кружку к губам.

— А вы помните прошлый раз, когда она закрылась в каюте и не подавала признаков жизни три дня?! — напомнила девушкам Веста, ничуть не удивленная такому развитию событий. — Она же может и просто заснуть, такое тоже уже было.

— Но в те разы она хотя бы выходила за кофе или материалами, нужными ей, а сейчас она же совершенно не подает признаков жизни. Конечно, она могла и уснуть, но лучше это проверить, просто для галочки — проговорила Келли, доливая себе чай.

Она была единственной девушкой, которая решила остаться на ногах, поэтому она смотрела как бы сверху вниз на девушек, хотя для обсуждения это им не мешало. Келли прекрасно видела каждую девушку и эмоции, которые отображают их лица. Сейчас Веста задумалась и ушла глубоко в свои мысли, не обращая внимания на остальных, но ее лицо было безмятежным, ее выдавал пустой взгляд. Молли же вертела головой в разные стороны, пытаясь понять, почему все затихли, но она быстро потеряла интерес к этому и, взяв очередной кусок сахара в рот, притихла. По Юне же видно было, что девушка очень волнуется и не одобряет данную ситуацию, но, так как она ничего не может поделать, она тяжело вздыхает и, поправляя свои блондинистые волосы, допивает чай.

Компромисс был найден спустя некоторое время дискуссий. Девушки решили, что, если до темноты Одри не выйдет из каюты, то они зайдут к ней с ее наступлением.

•••~\~•~\~•~\~•~\~°~/~•~/~•~/~•~/~•••

Следующая часть