Найти тему

Семеро из океана. Испытание капитана. Глава 4: Затишье в Саду Пустоты. Часть 1

И это конец моего пути?

Девушка ощутила, как по ее коже пробегаются мелкие волны мурашек, она внимательно посмотрела на то, что открывалось перед ней. Картина не менялась, с какого бы угла она не посмотрела на нее. Черное ничего окружало ее повсюду, обволакивало в кромешный мрак и покрывало долей слепоты, но ощущение закрытых глазниц рушило одно движение. Стоило поднять голову, как глаза начинали слезиться от яркого белого свечения. Девушке казалось, что она парит в невесомости, с невозможностью оттолкнуться от чего-либо, но медленно приближаясь к этому свету. В голову потерянного человека лезли назойливые мысли про свет в конце тоннеля…

Шкатулка?!..

Она подняла голову, посмотрев в холодную даль, откуда потихоньку слышалась игра далекой шкатулки. Её музыка не была жизнерадостной, она заставляла задуматься, играя в минорных нотах, эхом проносясь в пространстве. Чередуясь, ноты создавали композицию, которая могла ввести в забвение, чувство легкости замедленного времени. Через вечность повторяющихся нот можно подумать, что начинаешь бредить, слыша маленькие детские шаги по воде, лёгкие, почти неслышные, они не давали покоя мыслям.

Кто-нибудь, выключите эту шкатулку… Веста…

Девушка закрыла уши руками, ее дыхание участилось и стало намного глубже, как будто бы приближалось кислородное голодание. Стены давили на голову своей белизной, казалось, что оно становилось всё светлее и светлее, нагнетала шкатулка, увеличивая рост повторений заевшей мелодии и ускоряя ее. И вот, когда песня шкатулки подходила к логическому концу, её резко что-то прервало, будто кто-то извне закрыл её.

Ты ведь помнишь, что нас скоро ждет?!— Хором спросили два знакомых девичьих голоса, будто отрезвляя запутавшуюся девушку.

Одри проснулась в своей каюте, резко распахнув глаза. С ее лба стекал крупными каплями холодный пот, который она поспешила убрать тыльной стороной ладони. Она тяжело дышала, будто бы пыталась отдышаться с длинной дистанции, или же кто-то решил подать кислород в ее легкие. Сейчас, разглядывая люстру на деревянном потолке, она пыталась успокоить свое сердце, которое упорно хотело выбраться из её грудной клетки.

Девушка очнулась в окружении старинных книг, разбросанных в хаотичном порядке, вместе с канцелярией, картами, дневниками судна и прочими бумагами, которые так не любила. На столе стояла замечательная шкатулка, в которой только что кончился заряд. На её открытой крышке танцевала фарфоровая русалка, но именно эта шкатулка раздражала даже больше, чем шкатулка, подаренная Сильвером, в которой была заложена абсолютно безвкусная песня, которая не нравилась нынешней хозяйке.

Одри поднялась с холодного деревянного пола, перебираясь на гамак, который уже долгое время пустовал без неё. Этот плотный кусок ткани выдерживал тяжелые нагрузки, в виде троих девушек, подушек и одеяла, и привезен он был из Южных стран Бермута или подарен кем-то оттуда.

«Что-то у меня плохое предчувствие…»

Эта была последняя мысль девушки перед погружением в царство Морфея…

•••~\~•~\~•~\~•~\~°~/~•~/~•~/~•~/~•••

Следующая часть