Шокер
Образ персонажа претерпел много изменений на стадии пре-продакшна игры, однако итоговый дизайн Шокера от Дэрила Мэндрика основан на снаряжении сапёров.
Такое решение было мотивировано идеей придерживаться реалистичности, неприкрытой функциональности костюма: перчатки Германа создают так много разрушительной энергии, что в итоге ему самому требуется дополнительная защита. Как становится ясно из сравнения финального варианта и первоначальных набросков (выше), детали снаряжения сапёров были убраны до приемлемого минимума, чтобы персонаж и его "классический вид" всё-таки был узнаваемы с первого взгляда.
Заострённые наплечники, броский металлический шлем с "клювом" и некоторые детали (ремешки, наколенники и укрепления на бёдрах, металлические туфли) создают чувство грузности и внушающей угрозы.
Непосредственно шокеры Шокера угрожающе массивны и отлично работают на общий настрой. Суперзлодей легко угадывается благодаря читаемой цветовой палитре и узору решётки, который подчёркивает тот факт, что Громила сидел. И ещё будет сидеть.
Смущает только одна деталь: вышеупомянутый клюв, приправленный орлиной формой глаз, создаёт ощущение не столько Шокера, сколько Стервятника; Шокер же всегда был лишён мотива клюва, и добавление подобного элемента очень сильно мешает читаемости его костюма. Поэтому злосчастный клюв необходимо убрать.
А так, в целом - отличная работа.
Шокер в игре смоделлирован Лероем Ченом (Глав. Худ. Персонажа), Серджио Сайксом (Тех. Дир. Персонажа), Крисом Перреллой (Глав. Тех. Художник) и другими художниками Инсомниак.
Носорог
Тот же Дэрил Мэндрик был ответственен и за дизайн рогатого крепыша.
Концепт визуализации Носорога в игре такой же, как и у всех остальных персонажей - необходимо было показать "человеческую" сторону мистера Н., осовременить классический дизайн, но оставить его таким же узнаваемым и не растерять первобытного шарма.
По артбуку мы узнаём, что, как и в случае Мака Гаргана, Алексей пал жертвой своего биоорганического костюма, который в итоге стал невероятно тяжёлой ношей. Настолько тяжёлой, что деформировал тело Алексея и отрастил ему горб. Снять броню не представляется возможным. По крайней мере пока.
В своём генезисе броня напоминает синтез классического костюма из вселенной 616 и последний экзоскелет 1610, "Ultimate" вселенной.
Игровая броня о человеке внутри немного, но рассказывает, размеры внушают, образ узнаваемый, функциональность очевидна. Неплохая версия костюма Носорога, хоть и выглядит с перебором мультяшно.
Носорог в игре создан Джейсоном Фитчем (Худ. Персонажа), Софи Бреннан (Тех. Дир. Персонажа), Крисом Перрелла (Глав. Тех. Худ. Графики) и остальными художниками Инсомниак.