Недавно обсуждали присадки и я упомянул о том, что одобряю и рекомендую топливные, вопросов посыпалось море.
Сегодня расскажу подробнее о must have для дизелистов.
⠀
1. Комплексная присадка
⠀
При регулярном применении защищает инжекторы от отложений возникающих из-за топлива, может помочь решить вопрос с повышенным расходом.
⠀
▪️ отделяет и удаляет все отложения с системы впрыскивания
▪️ предотвращает повторное загрязнение
▪️улучшает воспламеняемость посредством увеличения цетанового числа в безопасном диапазоне
▪️ увеличивает стойкость топлива к старению, следовательно, защищает от шламбообразования
▪️ не требуется профессиональное оборудование
⠀
Рекомендовано использовать каждые 20.000км или раз в год
⠀
2. Очиститель сажевого фильтра
⠀
▪️ не требуется демонтаж выхлопной системы
▪️ сохраняется оригинальная конструкция системы отработки выхлопных газов
▪️ восстанавливается работоспособность DPF системы
▪️ применяется только с оригинальным оборудованием Tunap, работа занимает часа 3
⠀
В идеале, проводить эту процедуру раз в год или каждые 30.000км.
⠀
Если сажевый уже сильно забит, появилась ошибка и только тогда ты узнал/вспомнил о существовании этой присадки, то шансов, что поможет 50/50. Лучше системно подходить к этой процедуре.
⠀
3. «Витамин» для форсунок
Рекомендую для профилактики и даже при имеющихся жалобах на потерю мощности и повышенное сажеобразование.
⠀
Инструкция по применению через топливный бак: оптимальным для очистки является бак емкостью ~10 литров, туда надо полностью ввести содержимое флакона.
Выполнить пробную обкатку (по возможности 30км по автостраде).
⠀
Как делаю я:
Когда загорелась лампочка, заливаю флакон, 2 часа машина стоит на холостых, потом медленно качусь до заправки, заливаю комплексную присадку и сверху полный бак.
⠀
▪️ очищает систему впрыска топлива
▪️ снижает выделение сажи
▪️ восстанавливает точное дозирование топлива
▪️ может снизить расход топлива и восстановить производительность двигателя
⠀