Найти тему
m.be

Присадки для дизельных моторов

Недавно обсуждали присадки и я упомянул о том, что одобряю и рекомендую топливные, вопросов посыпалось море.

Сегодня расскажу подробнее о must have для дизелистов.

1. Комплексная присадка

При регулярном применении защищает инжекторы от отложений возникающих из-за топлива, может помочь решить вопрос с повышенным расходом.

▪️ отделяет и удаляет все отложения с системы впрыскивания

▪️ предотвращает повторное загрязнение

▪️улучшает воспламеняемость посредством увеличения цетанового числа в безопасном диапазоне

▪️ увеличивает стойкость топлива к старению, следовательно, защищает от шламбообразования

▪️ не требуется профессиональное оборудование

Рекомендовано использовать каждые 20.000км или раз в год

2. Очиститель сажевого фильтра

▪️ не требуется демонтаж выхлопной системы

▪️ сохраняется оригинальная конструкция системы отработки выхлопных газов

▪️ восстанавливается работоспособность DPF системы

▪️ применяется только с оригинальным оборудованием Tunap, работа занимает часа 3

В идеале, проводить эту процедуру раз в год или каждые 30.000км.

Если сажевый уже сильно забит, появилась ошибка и только тогда ты узнал/вспомнил о существовании этой присадки, то шансов, что поможет 50/50. Лучше системно подходить к этой процедуре.

3. «Витамин» для форсунок 

Рекомендую для профилактики и даже при имеющихся жалобах на потерю мощности и повышенное сажеобразование.

Инструкция по применению через топливный бак: оптимальным для очистки является бак емкостью ~10 литров, туда надо полностью ввести содержимое флакона.

Выполнить пробную обкатку (по возможности 30км по автостраде).

Как делаю я:

Когда загорелась лампочка, заливаю флакон, 2 часа машина стоит на холостых, потом медленно качусь до заправки, заливаю комплексную присадку и сверху полный бак.

▪️ очищает систему впрыска топлива

▪️ снижает выделение сажи

▪️ восстанавливает точное дозирование топлива

▪️ может снизить расход топлива и восстановить производительность двигателя