Раздался мощный звук удара. Меня откинуло назад, я больно ударился затылком о спинку кресла. В ту же секунду сработала подушка безопасности, припечатав меня к сидению и осыпав тальком.
Первые мгновения после этого ничего не происходило. Я не мог шелохнуться, однако вскоре из подушки начали выходить газы, освобождая пространство. Я старался побыстрее выбраться, к счастью, мне помогли подоспевшие на выручку гонщики с Максом во главе.
Наконец, я вылез из машины. Сердце бешено колотилось, колени дрожали, в горле пересохло. От талька чесались глаза, нос немного болел после резкой встречи моего лица с подушкой. Боковым зрением я заметил бледного как смерть перепуганного Вячеслава Александровича и раскрасневшегося, но страшно довольного Славика.
– Ты как, цел? – посмотрел на меня Макс. – Как себя чувствуешь? Ты что ж раньше не крикнул, что у тебя тормозов нет? Ладно тебе заикаться, иди выпей, расслабься.
Спустя некоторое время, сидя за пластмассовым столиком с рюмкой коньяка, я постепенно стал приходить в себя. Напротив меня молчали мои Ребенок и Взрослый. Я первый решил начать разговор:
– Вот мы и выжили, ребята.
– Слава Богу, – глядя в одну точку, сказал негромко Вячеслав Александрович. – Спасибо Светозару.
– Да, если бы не он... – Я посмотрел на Малыша. – Что, родненький, понравилось?
На мою ироничную усмешку он ответил счастливой улыбкой и энергичным кивком. Это меня доконало.
– Скажи, неужели ты ничуть не испугался? Ты же видел, что мы могли погибнуть.
– Испугался, – честно признался Славик. – И очень сильно. Но Слав, я так давно мечтал об этом!
– О том, чтобы помереть во цвете лет? – хмуро вставил Взрослый.
– Я мечтал, – не обратив на него внимание, продолжал Славик, – что буду вот так же на гоночной машине: в-в-р-р-р, и на поворотах такой: в-р-р-я-у-у! – изобразил он визг шин и рев мотора. – Помнишь, мы с тобой в Федькины машинки играли? Ты всегда приходил первым, – вкрадчиво добавил он.
– Какие машинки, ты хоть соображаешь, что чуть не угробил всех нас?! – потеряв терпение, раздраженно прикрикнул Бизнесмен. – Слав, ты ж Родитель, дай ему подзатыльника хорошего! Слав?..
Я смотрел на Славика и не говорил ни слова. Славушка смотрел на меня...
– Не дам, – сказал я наконец и, предупредив последовавший бы за немым изумлением взрыв негодования Вячеслава Александровича, пояснил:
– Это мне надо подзатыльники давать, он прав: я всегда хотел вот так полихачить, это была моя заветная мечта...
Выражение, с которым Бизнесмен взглянул на меня, яснее всяких слов описывало то, что он думал по поводу сказанного мной.
«Ну и что, – решил я про себя. – Ты Взрослый, у тебя другие задачи, тебе нас понимать не обязательно».
– Это да, – вслух ответил мне Вячеслав Александрович. – Но беда вся в том, что я, в отличие от вас, умалишенных, жить хочу! – закончил он с претензией.
– Прости, – сказал я. – Этого больше не повторится. Ни в какие авантюры я больше лезть не буду. По крайней мере, без твоего совета.
– Обещаешь? – поймал он меня на слове. Я взглянул на Ребенка. Тот с хитринкой улыбался, и я решил не кривить душой:
– Я обещаю, но вот за него не ручаюсь.
– Тогда хотя бы не потворствуй ему так явно, – безнадежно выдохнул Взрослый.
– Не беспокойся, экстрима мне самому на всю оставшуюся жизнь хватило. – Последняя моя фраза несколько успокоила его. Радуясь, что удалось с ним помириться, я осушил рюмку.
Данная повесть является полностью моим произведением и опубликована под моим именем на Литрес.ру и других площадках.
Спасибо, что дочитали) Ставьте лайки и подписывайтесь, обсуждения приветствуются: мне как автору важно знать мнение читателей)