Найти тему
Вадим Васильев

Ступица от автомобиля ВАЗ для колёс к мотоблоку

Оглавление

Всем привет!

Решил установить колёса от автомашины ВАЗ к мотоблоку.

Почему?

Для этого имеются следующие предпосылки.

1). Такие колёса более надёжны в плане прочности от износа. Так как заводские покрышки быстро изнашиваются по причине того, что материал шины просто трескается отслаивается. Хотя проектор резины её и не изнашивается. Такой вот состав материала этих шин!
2). Заводские колёса очень жёсткие, а от ВАЗа они мягче.
3). Колёса от ВАЗа могут выдержать большие нагрузки, а заводские нет.
4). Сцепление с дорогой лучше за счёт ширины колёс.
5). И самый главный фактор, это цена покрышек, или колёс! Можно ставить на мотоблок колёса и б/у, которые очень легко достать почти даром. Или они будут стоить совсем недорого. А новые заводские колёса на мотоблок стоят дорого, и они проигрывают по параметрам, перечисленным выше.

Вот такие преимущества колёс от автомобиля ВАЗ. Может я ещё чего и не сказал, то можете это написать в комментариях.

Но как же это сделать недорого и просто?

Я купил заводские ступицы для мотоблока.

Заводские для мотоблока ступицы с осью
Заводские для мотоблока ступицы с осью

А также приобрёл б/у ступицы от переднеприводного автомобиля ВАЗ от передних колес.

Эта ступица нужна для навешивания родных колёс.

Осталось только соединить вазовские ступицы с шестигранной осью, купленной в магазине.

Вот так должно быть
Вот так должно быть

Чтобы соединить эти детали, нужно отрезать заводские крепления для колёс, и не много расточить внутреннюю шестигранную ось.

Чтобы вазовская ступица вошла в ось. Вазовская ступица имеет диаметр 34 мм, а шестигранная ось 33 мм, и нужно расточить всего на 1 мм для плотного вхождения.

И далее их заварить.

Расточил у токаря внутри оси, и подогнал ступицу.

Потом обварил ступицу по кругу двойным швом для прочности соединения.

Ну и ещё раз усилил эту ось так, просверлил шестигранную ось до втулки ступицы в 3 местах, на небольшом расстоянии от места соединения.

И потом приварил ось к втулке через это отверстие, к самой ступице. Так я усилил данную ось со ступицей уже капитально.

Покрасил данные готовые оси.

И теперь можно их ставить на мотоблок, и навешивать колёса!

Спасибо за просмотр, и надеюсь вам было интересно. Подписывайтесь на мой канал и не забывайте про лайк!

Читайте ещё: Самодельная рама на мотоблок