Найти тему

Превращаем нового для вас заказчика в постоянного клиента - стратегия и тактика

Как известно, долгосрочное деловое сотрудничество с заказчиком позволяет стабилизировать и увеличить ваш доход. Поэтому успешный копирайтер - это не только специалист в своем деле. Он также должен проявлять себя как деловой партнер и вести четкую линию в общении с работодателем. В этой статье поговорим о том, какую стратегию поведения стоит избрать в самом начале карьеры. И также о том, какой тактики придерживаться в общении с новым клиентом.

Стратегия успешного копирайта

Для начала научитесь писать качественные статьи. Будет здорово, если вы разбираетесь в какой-либо нише. Тогда вы можете писать статьи в этой нише, а заказчику будет проще вас найти. К тому же, многие работодатели требуют от копирайтеров наличие опыта в тематике их сайта или проекта. Тем больше у вас будет шансов на то, чтобы обратить на себя внимание.

После того, как вы начали сотрудничество, старайтесь “держать марку”. Покажите, что ваши профессиональные навыки вне всяких сомнений. Помните, что в первую очередь перед вами стоит задача построить и сохранить плотное сотрудничество, а не перед заказчиком. Для него ничего не стоит разорвать с вами сделку и найти более подходящую кандидатуру.

Тактика общения с работодателем

Есть вещи, которые никогда не стоит практиковать в деловой переписке с заказчиком: фамильярность и снисходительный тон речи, срывы заказов, а также задержки в сроках сдачи без уважительных причин. Наоборот, постарайтесь сделать общение с вами комфортным и приятным. Например, предложите удобный способ связи через мессенджер или почту и будьте всегда на связи.

Относитесь к работе ответственно, но будьте готовы к критике. Признавайте свои ошибки и исправляйте их. Даже если на ваш профессиональный взгляд работу стоит выполнить определенным образом, работодатель вправе требовать свои критерии в зависимости от особенностей его проекта. Обязательно предупреждайте заказчика о ваших поездках или днях, когда вы будете вне доступа. Однако старайтесь не злоупотрелять этим во время ответственных заказов.

“Краткость - сестра таланта”. Ведите диалог по существу. Четко отвечайте на все вопросы, не задавайте глупых и избегайте конфликтов. И помните, что Земля круглая! Если вы поссоритесь с заказчиком, то можете омрачить своё будущее. А если он будет впечатлен вашей скоростью работы и её качеством, то возможно порекомендует вас своим коллегам.