Рассказываю на своем примере. Последний раз продажи моего курса по инфопродуктам были в начале мая, после этого я закрыла его на глобальное обновление.
❌МОЙ АНТИКЕЙС:
И все эти 1,5 месяца отсутствия на рынке мне почти ежедневно приходили вопросы про курс и когда он будет. Я только и делала что говорила им - курс закрыт и откроется в августе.
✅КАК НАДО:
1️⃣В середине июня я утвердила новую программу курса и решила открыть раннее бронирование с максимальной скидкой - таких скидок больше не будет. Нужно было внести 1000р чтобы закрепить за собой место по скидочной цене. В итоге на него записались те, кто понимают о чем речь и возможно давно хотели на этот курс.
+ таким образом я дала возможность желающим поднакопить нужную сумму для оплаты курса и собрала предоплаты за курс.
Пример сайта для предварительного бронирования👇
Сайт короткий с тарифами и программой курса.
2️⃣После такой акции с ранним бронированием (а я ее открывала ровно на сутки) продолжились вопросы про курс. Поэтому я сделала следующее – создала форму для предварительной заявки, которую заполняют все желающие кому интересен мой курс. Эта форма нужна для того, что если человек, которому интересен мой курс потеряется, отпишется от меня, или ему перестанут показываться мои сторис, в которых я делаю продажи, он все равно узнает о старте продаж моего курса. Потому что в форме он оставляет свои данные, по которым мы свяжемся с ним и уведомим об открытии продаж. Отправим ему информацию о курсе и тарифах.
Моя форма для заявки для примера https://forms.gle/YK5jRjVzQH8D1gvQ6