А у вас бывает такое, когда вы смотрите какой-то фильм и понимаете, что снят он совсем не так хорошо, как хотелось бы, однако есть в нем что-то такое, что цепляет? Сегодня я предлагаю вспомнить семерку кинолент, которым, как мне кажется, не помешал бы качественный ремейк.
Молодежь (Young Ones), 2014
У этого фильма отличный актерский состав (Майкл Шеннон, Николас Холт, Эль Фаннинг, Коди Смит-Макфи), любопытная фабула и заставляющая задуматься проблематика, однако всё это спотыкается о совершенно невнятную режиссуру и провальный монтаж, из-за которых кино получилось невероятно скучным и просто-напросто невнятным во всем, что касается технической стороны. На самом деле о фермерах, живущих в условиях почти что постапокалиптического будущего на фоне сильной засухи, роботах-перевозчиках и проблемах, которые в этом мире имеются, можно было снять гораздо более достойную киноленту. Нужен только нормальный режиссер.
Немой (Mute), 2018
Два-три года назад Netflix еще не успел научиться снимать полноценные фантастические фильмы, но зато упорно экспериментировал. В итоге мы получили кинопроизведение, которое отличается парой действительно сильных актеров (Александр Скарсгард и Пол Радд), привлекающей киберпанковской историей о неоновом будущем, в котором немой бармен ищет свою пропавшую подругу, в то время как в городе практикуются нелегальные хирургические операции по установке имплантов, а также кучей лишних сцен, неимоверно скучным повествованием и второсортными кульминацией и развязкой. Хочется взять этот красочно-депрессивный мир со всеми его особенностями, изменить в нем историю так, чтобы она стала более оригинальной и менее запутанной, и всё это внедрить в новый фильм, который не будет иметь ошибок предшественника.
Радиус (Radius), 2017
Молодой мужчина просыпается с амнезией после автомобильной аварии. Пытаясь позвать на помощь, он вдруг обнаруживает, что люди вокруг него мертвы. Двигаясь дальше, главный герой понимает, что ситуация не меняется — трупы, трупы, трупы. Таинственная эпидемия? Нет, кое-что поинтереснее… Любой, кто оказывается к парню ближе чем на 15 метров, немедленно умирает. И как выпутываться из такого положения дел? Интересная идея? По-моему, явно неплохая. Но вот реализация... Монтаж, режиссура, сценарий — всё это вызывает много вопросов и заставляет печалиться, а рейтинги только подтверждают слабость картины. Может, Голливуд всё-таки переснимет это канадское кино, облачив его идею во что-то более внятное?
Человек против (Man Vs.), 2014
Сколько было снято фильмов об инопланетных чудовищах, которые убивают людей в условиях ограниченного пространства? Тут вам и «Чужой», и «Нечто», и «Живое», и все их сиквелы и ремейки. А вот нормального идейного последователя «Хищника» никто так и не создал. А ведь схватка с разумным пришельцем-охотником, убивающим людей в лесу, просто не может быть основой для неинтересной истории. Видимо, так и посчитали авторы фантастического ужастика «Человек против», но бюджета для нормальной реализации задуманного у них явно не хватило. В результате мы имеем скучноватую трэшовую киноленту с ужасной компьютерной графикой, но с любопытной концовкой и с зачатками вызывающих интерес сюжетных особенностей. Не обязательно снимать ремейк именно этого фильма, но колоритный инопланетянин, который прячется в лесном массиве и убивает людей, снова нужен этому миру, я в этом уверен.
Марджори Прайм (Marjorie Prime), 2016
Этот фильм представляет собой историю о пожилой женщине из недалекого будущего, которая общается с голограммой, изображающей ее умершего мужа в молодости, чтобы затормозить появление старческих провалов в памяти. Короче, тематика немного похожа на «Она» (Her) 2013 года. История в «Марджори Прайм» на самом деле трогательная и милая, но просто невероятно скучная и незапоминающаяся. И даже именитые актеры Джон Хэмм и Тим Роббинс ее не спасают. А между тем потенциал у идеи есть, да и тема до сих пор актуальная, а со временем, скорее всего, станет еще более актуальной. Думаю, кто-то просто обязан переснять этот фильм, сделав ремейк интересным и действительно ярким.
Открытие (The Discovery), 2017
Фильм, в котором человечество наконец-то узнает о том, что загробная жизнь точно существует. Как можно было реализовать эту идею? Создать психологическую драму и показать то, как люди меняются, имея новые знания, как они начинают вести себя в новых условиях, какие тенденции в обществе появляются, что происходит с религией, с наукой, с искусством... А что мы получили? Скучный и депрессивный фантастический фильм с вопросами без ответов и с не самыми последними актерами (Джейсон Сигел, Руни Мара, Роберт Редфорд), которым приходится во всем этом вариться, изображая кислые лица. Предлагаю, кинокомпаниям запомнить идею этого фильма и через лет 10-20 задуматься о том, чтобы вновь создать вокруг нее киноленту, которая будет уже более адекватной и продуманной.
Частоты любви (OXV: The Manual), 2013
Номинально данная лента является фантастикой, но, по сути, скорее, эзотерикой. Однако это не так важно. Важнее тут то, что у этой романтической истории точно есть потенциал. Фильм рассказывает о мире, в котором каждому человеку измеряют уровень фреквенции — показатель степени везения. И именно там знакомятся двое — мальчик, которому вечно не везет, и девочка, которая всегда на коне в любой ситуации. Конечно же, им не суждено быть вместе, ведь так устроена их вселенная. Но однажды, уже повзрослев, невезучий юноша находит способ быть с той, которую всегда любил... Красиво? Мне кажется, Голливуд мог бы превратить вышенаписанное во что-то яркое, пробирающее и захватывающее. Только не сейчас, а чуть позже — когда мода на романтическую фантастику снова вернется. А пока у нас всего лишь малоизвестная австралийско-британская кинолента с актерами-ноунеймами, которой явно не хватает масштабности.
А какие еще фильмы, на ваш взгляд, стоит переснять?
У меня всё. Не забывайте, что ваши лайки и подписки напрямую влияют на развитие канала, так что спасибо вам за них!
Подписывайтесь на мое сообщество на ВКонтакте.
Не пропускайте хорошие кинокартины. С вами был ваш киноприятель Упитко. Пока!