- Но как она могла! - уже не первый раз за вечер, уже нетвердо, но все еще очень патетично воскликнул Принц, глядя на любимого собутыльника, всем видом показывая растерянность.
Горыныч вздохнул и промолчал. Оригинальные ответы закончились еще час назад, а если начать повторять их по третьему кругу, легче никому не станет. Да и непохоже, что Принцу были нужны ответы. Он жалел себя так страстно, так профессионально, с такой потрясающей самоотдачей, что в этом представлении не были нужны посторонние. Театр одного актера давал спектакль и ему требовались только благодарные зрители.
Принц с выразительным отчаянием присосался к очередной кружке пива. Оно почему-то никак не заканчивалось. Мимо задумчиво прошагал один из принцессиных отпрысков, видимо младший. Он рассматривал выпивающих серьезным взглядом и посасывал что-то похожее на палку колбасы. Более старшие наследники семейства буянили где-то в другой части замка.
Присмотра за ними не было. Отец семейства страдал, ему было не до них. Дракону детей было жалко, но что он тут мог сделать. С человеческими особями он умел либо пить и сотрудничать, либо похищать. С этими бы не прошло ни то, ни другое.
Почему Принцесса ушла и как она могла он в целом понимал, хотя и не одобрял конечно. Понятно, что парой они были сомнительной, но как же дети. Он слышал, что у человеческих самок должен быть сильный родительский инстинкт, не то что у рептильих мамаш. Он поежился от нахлынувших воспоминаний детства, и как ему пришлось сбегать, чтобы его не сожрал новый желающий спариваться с его родительницей самец.
- Детей бросила... Меня бросила... От родителей даже сбежала! - продолжал уже почти невнятно жаловаться брошенный муж. - Одумается, вернется еще, а я ее не пущу! Вот! Нечего тут. Что я себе новую бабу не найду...
- Пустишь, куда ты денешься. - буркнул Горыныч.
Найдет он себе, как же. За него и в молодости-то добровольно никто замуж не шел, пришлось похищение заказывать. А теперь добавился еще возраст, пивное пузо, проблемы с алкоголем и выводок детей. Мечта любой женщины!
Принц дракона игнорировал. А может и правда не слышал, в таком состоянии сложно сказать. Пьянку пора было заканчивать, нужно было уже возвращаться домой, раз уж Принцесса любезно освободила его пещеру, но каждый раз, когда он заговаривал с Принцем о том, что он тут вообще-то не живет и своим присутствием распугал всю прислугу и даже нянь, тот начинал корчиться, пускать скупую мужскую слезу и рассказывать как ему нужен друг. Манипулятор.
Горыныч не особо-то понимал в какой момент жизни и с чего вдруг они стали друзьями. Но почему-то не уходил. Раньше периодические пьянки можно было списать на скуку и желание пожрать за чужой счет, но сейчас ситуация уже становилась максимально странной.
Без Принцессы все стало странно. Она должна вернуться.
Принц свалился со стула, подтянул колени к груди и продолжал что-то лопотать, пуская слюну на пол под собой. А через минуту захрапел. Дракон снова вздохнул и устало закрыл глаза. Как так повернулась жизнь, что он, один из высших хищников, носится с этим мягким розовым куском мяса, и сейчас похоже дойдет до крайней степень унижения - понесет его в кровать. Тут-то нельзя бросать, заболеет же, или отпрыски съедят.
Завтра же надо выдвигаться на поиски Принцессы, иначе непонятно чем это все закончится. Скоро станет каким-то цепным дракончиком, который охраняет замок. Ужасно. Видела бы мама, помогла бы своему хахалю сожрать Горыныча еще в детстве и не пожалела бы.