Найти в Дзене
Izzi Demidova

3 приема, как зарекомендовать себя окружающим

Оглавление

Приветствую вас, дорогие читатели!

Все хотят достигать своих целей. Но каждый человек делает это по-разному: кто-то "идет по головам", не обращая ни на кого внимания, а кто-то аккуратненько меняет мнение людей к себе и переманивает их на свою сторону. Делают они это очень умело благодаря психологическим приемам, о которых я сейчас и расскажу.

1. Вы можете влиять на поступки людей

Психологами было обнаружено, что если два действия идут одно за одним, то первое сильно влияет на то, как вы поведете себя во втором. К примеру, вы опоздали на собеседование, а вечером пересолили ужин. Этим можно пользоваться и называется это - прайминг.

Как так?

К примеру, вам очень нужно, чтобы ребенок хорошо написал очередную самостоятельную. В этот же день за завтраком расскажите ему о состоятельных людях, которые всего лишь постарались на решающей контрольной. Не упоминайте о том, что у него сегодня тоже работа.

-2

2. Психика мешает начать отношения после дружбы

Ученый заметил необычный факт: когда дружишь с человеком, не можешь воспринимать его никак, кроме близкого друга. Вот например, у вас захлопнулась дверь в ванную, а ключа нет. Вы в замешательстве, не знаете, что делать, даже не думая, что ее можно открыть ключом от входной двери, который лежит в коридоре. Это называется функциональная закрепленность.

Как так?

Чаще всего это проявляется в отношениях. Если вы хотите встречаться с вашим директором, не пытайтесь построить с ним дружбу. Иначе ничего, кроме нее, у вас, увы, не получится.

-3

3. Можно победить в споре, не обидев противника

Считается, что самое сложное выиграть в споре и не поругаться. Но есть одна тактика, которая и выиграть вам поможет, и разойдетесь вы все еще друзьями.

Как так?

Способ этот очень прост. Сначала выслушайте оппонента внимательно, не перебивая и иногда кивая. Потом найдите то, с чем вы все таки согласны. А далее просто выразите ваше мнение через вашу общую позицию. Очень легко, правда?

Спасибо за ваше внимание!