Очередная кольцевая зарисовка с БМО или дачная классика, кому как удобно. Поехать мы решили от дома на автобусе, что тоже достаточно удобно и недалеко. Путь от дома до остановки рядом с платформой занял буквально 10-12 минут. 319 автобус летел по местной трассе, я даже и забыл, что автобусы так могут. Наверно, 6-и осные Голазы скоро заменят на новые ЛиАЗ-5292.65(пригородные), которые активно начали выходить на линии в области. Кто знает, может была вовсе последняя поездка на таком автобусе. От остановки до платформы идти тоже минут 12 через дачный поселок. Правда, чуть не заблудились. В Жилино сохранилось станционное здание, что удивило. Сама платформа выглядит в заросшем стиле, как и весь данный участок БМО.
Изучив данный участок и логику движения поездов, то перед обеденным электропоездом на Поварово можно было ожидать грузовой состав. Обычно, всегда в это время что-то едет. Но в последнее время движение упало до нуля, поэтому рассчитывать на что-либо - наивно. Минут через 10 послышался некий шум, похожий на поезд, думаю показалось. А вот через 5 минут уже показался прожектор и морда электровоза. Впервые с прошлого года в объектив попался грузовой поезд на данном участке.
Да и состав оказался солидным из полувагонов. И электровоз интересный. На бортах до сих пор надпись ТЧЭ-19 Уфа, а по факту передан в депо Орехово. Давно хотел сделать кадр в этих зарослях - миссия выполнена. Теперь осталось дождаться электропоезд до дачи, а им должен быть ЭП2Д. На дневной паре они уже прописались. Изредка бывают на утренней или вечерней, но когда нет состава РЖД. В итоге через 20 минут показалась морда ЭП2Д. Ну первый раз прокачусь на БМО в ней.
С одной стороны - смотрится дико. С другой, если вспомнить условный Нижний Новгород или Юг, где такие же низкие о.п и ходят ЭП3Д - то все нормально. Единственное, что очень не понравилось - подножки выше, чем на ЭД4М/ЭД2Т и подниматься в электропоезд очень не удобно. Ладно мы молодые, а вот каково старушкам и остальным дачникам? А еще не понравилось, что Апрелевка не следит за составом. Внутри весь грязный и ощущения новизны поезда нет. Еще пару месяцев в таком виде - он не далеко уйдет от условной ЭД2Т-0018. А так, в целом, шустрый разгон и мягкий ход, даже не привычно так ехать по БМО.
Ждать обратный проход электропоезда не стал. На грузовые рассчитывать тоже. В период с 15 до 17 слышалось пару грузовых точно, ибо гудок ВЛ11 ни с чем не спутать. А вечером, когда возвращались домой, уже на платформе снял еще один грузовой. Пришлось пробежаться, но не зря. Зеленые ВЛ10У нынче редкость и номер красивый.
В Поварово-3 был вовсе аншлаг. ВЛ11 стоял под отправление на Манихино и еще 2 грузовых в сторону Поварово-2. Как окажется потом - по выходным работает Савелово на прием грузовых, часть поездов была оттуда. Поэтому, при хорошем везении, по выходным можно ловить грузовые пачками.
Отдельное спасибо тем, кто поддерживает развитие канала.
Мой основной блог с рассказами о путешествиях -https://emper1or.livejournal.com/