Думаю, не найдется человека в России, кто ни разу не слышал про настоящую легенду советского рока - Виктора Робертовича Цоя
К слову, из своего небольшого исследования я выяснил, что некоторое количество моих знакомых не знают или попросту забыли его отчество
Самый неприхотливый автомобилист
Изучая биографию и личные предпочтения великого артиста, можно сказать, что у него не было некого "влечения" к автомобилям. В этом выражалась его простота
Он спокойно ездил в общественном транспорте,где был узнаваемых и любим. Часто пользовался служебными машинами, а также просил своих друзей "подвезти" до места назначения.
Первый и последний
В январе 90-ого года, Виктор все-таки решился приобрести автомобиль. Им оказался новенький "Москвич-2141". По несчастному стечению обстоятельств, Цой, в августе все того же года, разбился на нем в аварии, хотя до сих пор строятся всевозможные теории об этом случае.
По нашим подсчетам, при переводе на нынешние деньги, "Москвич-2141" обошелся ему в 250 000 ₽.
Особенная машина для особенного человека
ГАЗ-14 "Чайка" - очень статусный автомобиль в СССР. Его собирали вручную, на заводе. Достать такую машину - крайне непростая задача. Прежде чем Цой стал вторым во всей стране обладателем данного авто, пришлось заполнить множество "наискучнейших" бумаг.
По нашим подсчетам, при переводе на нынешние деньги, ГАЗ-14 "Чайка" обошлась ему в 3 500 000 ₽.
Небольшой автобус для большого человека
Далеко не все знают, что у Виктора Цоя был собственный микроавтобус - РАФ-2203 "Латвия". Чаще всего, РАФиков использовали как служебные машины, например, в скорой помощи или маршрутном такси.
По нашим подсчетам, при переводе на нынешние деньги, РАФ-2203 "Латвия" обошелся ему в 750 000 ₽.
А вы знали про эти машины? Пишите в комментариях!
Если вам понравилась данная статья, то мы просим вас поставить нам "лайк" и подписаться на наш канал. Это будет лучшая благодарность за наш труд!