Поучаствовала я тут в таком мероприятии, как марафон, направленный на "прокачку" аккаунта в Инстаграм. Ну, что я могу сказать...
Начну с позитива:
1. - Я узнала новое слово. Реально. И оно мне нравится. Теперь у меня есть короткое название для того, что раньше называлось "блондинка с губами уточкой".
2. - За неделю я уделила внимания своему аккаунту, пожалуй, больше, чем за предыдущие полгода. Это безусловно польза.
3. - Обзавелась полезной софтиной, которая красивешно расставляет абзацы в постах в инстаграм. Тоже очень польза. Но. Это НЕ заслуга ведущего марафон
4. - Я обрела некоторое понимание о том, как работает ряд сервисов.
5. - У меня появилась масса вопросов, ответы на которые я, видимо, буду искать.
6. - Я получила определенный пинок в неком направлении, теперь смотрим, насколько оно правильное и на сколько хватит ускорения, приданного пинком.
7. - Мероприятие было бесплатным.
8. - Паранойя держится на должном уровне.
Ну, а теперь о негативе:
1. - Вау-эффекта, который обещает ведущий нет. И... не будет. Причин тому масса.
2. - Очень много разговоров о доходах, много цифр в качестве примеров, вот только цифры эти никак не проверить, а их количество настораживает.
3. - Технически приемы мотивировать на работу просто-таки топорные. На кого-то это может и действует, а меня больше раздражает и заставляет понимать, что что-то в этой сказочке не так, чем действительно мотивирует.
4. - Очень много слов о том что надо делать, но при этом минимум-минимум объяснений как это делается. Резко вспоминается анекдот, про мышей, у которых были проблемы с совами. Мыши, станьте ежиками и совы вас прекратят жрать. Но как это сделать?! А вот это уже не проблемы советчика, ну, в нашем случае, ведущего марафона.
5. - Очень много обещаний вида "я дам вам все инструменты, чтобы вы могли эффективно работать" при этом, очень, очень мало конкретики, а инструменты упомянуты но не объяснены, да и, полагаю, перечислены далеко не все. Пример: штатная инстаграмовская реклама. Сказано, что это офигенски крутая штукень, которая эффективно работает, но как ее настроить - ни слова. Еще пример: "делайте продающие фото". О`кей, я с удовольствием, но... Что это? По каким критериям отличить продающее фото от не продающего? В лекциях об этом ничего, кроме очень общих слов, то есть, по-сути, воды. Ну, и естественно, рассказы о своем платном курсе, который будет тогда-то и вот прямо сейчас вы можете купить его со скидкой, которая действует буквально еще два часа, а потом упс.
6. - По попыткам продавать партнерские сервисы однозначный зачет.
7. - По попыткам продавать свои проекты тоже однозначный зачет.
8. - По попыткам продавать свои услуги 100% зачет.
9. - На марафоне обстановка внутри коллектива нервная. Специально это сделано или нет, сложный вопрос, но ощущения, в целом, неприятные и усиливаются они попытками продавать свои сервисы и услуги.
Выводы:
Полезно ли это было? Скорее да.
Жалею ли я о потраченном времени? Точно нет.
Еще один очень забавный и порадовавший меня вывод-наблюдение: похоже, я больше не являюсь потенциальным покупателем штук типа "пылесос кирби" и "купи два по цене трех и получи один в подарок". Голова включается раньше, чем срабатывает то, что активно эксплуатируют в своих целях продавцы, работающие по этим алгоритмам.