Мы все делали это раньше-непрерывная прокрутка Instagram и Twitter, которая, похоже, вызывает чувство неадекватности — привычка, которую эксперты называют “doom scrolling" .
Это поведение, которое определяется как тенденция продолжать просматривать или прокручивать плохие новости, даже если эти новости печальны, обескураживают или угнетают, только ухудшилось, поскольку 2020 год выбрасывает панику COVID-19, жестокость полиции, вызывающую общенациональные протесты и предстоящие президентские выборы.
"Думскроллинг"-это привычка бесконечно прокручивать социальные медиа в отчаянном поиске ясности.Человек сразу как будто падает в кроличью нору.
И эта привычка не нова. О ней говорили в течение многих лет, но люди стали более осведомленными в этом. С физическим дистанцированием, исследования показали, что время людей в интернете значительно увеличилось, иногда удваиваясь, чем больше времени тратится на социальные медиа, независимо от "платформы", может привести человека к тревоге, депрессии и одиночеству которые могут быть факторами для психических расстройств.Обнаружено увеличение расстройств настроения связанных с суицидальными мыслями среди молодых взрослых, возможно это связано с использованием социальных сетей и смартфонов.
Мы запрограммированы на некоторый негативный уклон, который заключается в том, что мы легче воспринимаем негативные стимулы, а затем останавливаемся на них. На данный момент потребляется так много негативной информации, что она может поглотить и нас. Это неизбежно приведет к росту плохого настроения, тревоги, грусти и разочарований ... с тех пор как начался карантин, наблюдается всплеск депрессии и тревоги в целом.
Мы часто не реагируем конкретно на контент, который мы потребляем, но поддаемся “что, если?", будь то чрезмерный анализ фотографий Instagram, опубликованных человеком который вам нравится, или ситуации нового развития пандемии коронавируса вызвать беспокойство, независимо от того, насколько это неизбежно.
Dooms rolling может увеличить катастрофическое мышление, поскольку он побуждает нас думать в терминах худших возможных сценариев.В непосредственном смысле это создает чувство страха и печали. В долгосрочной перспективе это может привести к снижению мотивации, поскольку попытки улучшить катастрофическую ситуацию могут показаться тщетными или чрезмерными.
Эта установка на подготовку к худшему может сделать нас уязвимыми как потребителей и затруднить отделение факта от вымысла.Многие люди используют социальные сети, чтобы получить как можно больше просмотров на их содержание, поэтому они могут быть склонны размещать экстремальные заголовки или сценарии, чтобы создать ощущение срочности. Это может создать искаженную картину того, что на самом деле происходит в мире.
К счастью, как потребители, мы имеем право решать, что делать со всей этой информацией и курировать социальные медиа-каналы, которые "дают жизнь", а не "истощают жизнь”.Мы контролируем то, что потребляем, поэтому будьте преднамеренны в наполнении этого корма больше с позитивом, а не с негативом.
Использование социальных сетей проактивно, а не пассивно, также может улучшить ваше настроение.Когда вы взаимодействуете с сообщениями-скажем, подруга объявляет о беременности, и вы комментируете, например, или начинаете разговор об этом — это может быть жизненно важным.
И установить временные ограничения для использования социальных сетей. Огромный защитный фактор для регуляции эмоций-это сон. Проверка социальных сетей перед сном-это не очень хорошая идея, информация не меняется так быстро, как вы ее прокручиваете.Если мы не будем намеренно об этом говорить, это просто будет продолжать истощать нас.