Продолжение. Начало здесь.
Посплю ещё полчасика... - Подумалось сквозь дремоту, и выбросило из сна только через час. Суббота, в бассейн в шесть утра не надо... можно расслабиться, позевать и повытягиваться с удовольствием в кроватке.
Но уже в семь тридцать организм по привычке окончательно пробудился.
Света включила погромче любимый Cafe Del Mar, поставила вариться кофе, по-спартански окатилась ледяной водой после душа - даже взвизгнула. Зато сразу взбодрилась! Растёрлась насухо колючим полотенцем - всё тело покраснело, стало горячо, сонливости как не бывало.
Вчера так вымоталась, что не до сборов было - сумку пришлось собирать сейчас, на ходу - между подхватыванием выпрыгнувшей из тостера поджаристой булочки и напяливанием носков. Как хорошо, что можно, наконец-то, забраться в любимую мягкую водолазку и джинсы - самая удобная одежда для субботних вылазок.
Наспех перекусив тостом с маслом и клубничным конфитюром, выпив кружку кофе со сливками и сделав несколько глотков воды, девушка запрыгнула в сапоги, накинула пальто, замоталась в шарф, подхватила сумку и побежала к метро.
Хотела заглянуть по дороге в магазин, чтобы отблагодарить Юру и Сашу за добрый жест, но близлежащие открывались только в девять - выходной. Да и пока без понятия, что можно купить в Москве двум лондонским денди, у которых всё есть. Надо посоветоваться с Ольгой, вдруг у неё есть идеи.
Пока ехала в полупустом вагоне, думала о родных:
Сегодня должны приехать к Иринке.. лишь бы добрались без приключений.
Света на всякий случай дала маме и Чуприку телефон Дэвида - чтобы звонили ему, если её дома не застанут. Попросила позвонить сразу, как приедут в Геленджик.
Все эти дальние путешествия на авто - так волнительно. Особенно зимой.
Пусть всё будет хорошо!
Подбегая к Интуристу, издали заприметила высокую худенькую фигурку Оли - та тоже высматривала подругу, и, завидев Свету, с радостным возгласом бросилась навстречу. Обнялись, смеясь:
– Ну что, вернула свой ключ?
– Ага, благодаря тебе, спасибо! Всё отлично. А когда придёт шаттл?
– Минут десять придётся подождать. Можешь зайти внутрь, если холодно.
– Не, я не замёрзла. Я же к северной зиме привыкла, здесь тепло.
– Слушай, как отблагодарим ребят за бассейн и завтрак?
– Я думала, у тебя есть идея.
– Ладно, будем действовать экспромтом. На месте сообразим.
Прошлись взад-вперёд по улице, чтобы не замёрзнуть: зима в Москве, конечно, не северная, но ведь и не лето, чтобы стоять подолгу на месте и лясы точить.
У гостиницы то и дело паркуются машины, туда-сюда снуют прохожие и постояльцы. Несмотря на утро и выходной день - оживлённо и довольно людно.
Оля задержалась у лестницы, Света вышла чуть ближе к дороге, высунулась посмотреть, не видно ли шаттл. Поблизости плавно остановилась большая, сверкающая машина. Из-за руля вышел дорого одетый презентабельный молодой человек. Оглянулся по сторонам. А затем, не сводя пристального взгляда со Светы, направился прямиком к ней:
– Девушка, извините пожалуйста, вы работаете? - Учтиво поинтересовался нарядный, позвякивая цепочкой на блестящим брелоке.
Светлана удивлённо воззрилась на подошедшего:
Что-то я его в Morgan Union раньше не видела. Новенький, может? А, неее... журналист, наверно. Надоели со своими опросами...
Взглянула на мужчину свысока и громко, с гордостью ответила:
– Да, работаю. Правда, сейчас пока учусь. Получается, что одновременно и работаю, и учусь!
У нарядного произошёл сбой программы: он внезапно утратил дар речи, быстро захлопал ресницами, нижняя челюсть чуть отпала.
Вдруг сзади послышалось сдавленное похрюкивание. Света удивлённо обернулась. К ней, согнувшись пополам от хохота, на полусогнутых семенила Ольга - у неё аж очки на кончик носа съехали от судорожных конвульсий.
– Пошлииии... - Еле выдавила сквозь смех наставница, хватая подругу за рукав и утягивая за собой подальше от дороги.
– Девушки, я не понял... - Проблеял сзади нарядный, вновь обретя дар речи.
– Идите, мужчина, идите. Не работает она. - Замахала на него руками Ольга и её вновь скрючило - только слышалось сдавленное "ии-иии" и чуть не слёзы из глаз.
– Да что такое-то? Оль, ты чего ржёшь? - Ничего не понимала Светлана, но уже чуяла в произошедшем какой-то подвох. - Кто он? Ты его знаешь?
– Я тебе потом объясню. Ой, Светкаааа...
К счастью, подъехал шаттл, Оля запихала подопечную в полупустой салон. И только когда плюхнулись на заднее место, протёрла очки, вытерла слёзы, и, просмеявшись, выдохнула:
– Какая же ты ещё наивная, Свет. Так ничего и не поняла?
– Ну, появились смутные догадки - благодаря твоему безудержному ржанию... - немножко обиделась Света, хотя и самой, когда дошёл, наконец, смысл происшествия, стало смешно. И ещё противно.
– Неужели этот идиот принял меня за... Здрасьте-приехали... - Сначала расстроилась, но Оля отмахнулась:
– Даже не парься. Что ты хочешь, мегаполис. - Она пренебрежительно дёрнула плечами. - Здесь всякое бывает. Придётся научиться реагировать проще на подобные вещи.
– Так я бы и отреагировала проще, но ты так смеялась...
– Да я над твоим ответом смеялась, Свет! Это же надо так сказануть! "И работаю, и учусь!"- Олю снова скрючило от смеха. - Извиниии. Просто как вспомню, как морда у того вытянулась, ахаххааа!
Света и сама прыснула, закрыла лицо руками:
– Господи... ну что за сказочное умение попадать в глупые ситуации? Это проклятие какое-то...
– Зато весело живёшь! Ой, Светка, с тобой не соскучишься!
– Вот и родители так же говорят. А на работе считают злюкой и занудой. Где золотая середина?
– Вот здесь. - Оля тепло обняла подругу. - Ты и есть золотая середина. Со всеми своими заморочками. Настоящая. Такая, какая есть.
– Спасибо тебе... - Слова Оли тронули до глубины души.
Это так важно, когда есть настоящие друзья. Те, кто принимают нас со всеми нашими несовершенствами, глупостями и ошибками. Пусть даже и подтрунивают по-доброму над нами. Настоящие друзья - величайшая редкость и бесценный дар, который надо постараться пронести через всю жизнь.
– Фу, не знаю, как теперь отмыться от этой гадости? - скривилась Света, прокручивая дурацкую сцену в голове.
– Пошли, сейчас в бассейне быстро всё отмоешь. - Девушки выбежали из шаттла и нырнули в тёплую атмосферу гостеприимного ***отеля.
Сначала поднялись на бесшумном прозрачном лифте в комнаты - переодеться и оставить вещи.
В отеле повсюду звучал Kenny G - саксофон мелодично растекался по холлу, по коридорам, обёрнутым в мягкое розовое покрытие - расслаблял и вызывал умиротворение. Неприятная ситуация тут же стёрлась из памяти, Света осознанно вычеркнула её из воспоминаний, просто положив у копилку мудрости ещё один урок жизни.
Любой опыт, даже негативный, имеет своё значение и учит нас жить. Главное - воспринимать такой опыт не болезненно, а с юмором и благодарностью.
Сначала заглянули в тренажёрный зал - побегали, покрутили педали, покачали пресс. Затем переоделись в купальники и нырнули в бассейн.
Бассейн крохотный, но тёплый, с подсветкой. Сходили в сауну, хорошенько пропотели. Затем ополоснулись в душе и ещё поплавали. Наплавались от души! Получилось замечательное спа-утро.
Потраченные калории возмещали за восхитительным континентальным завтраком - как и советовали лондонские мальчишки.
Воздали должное омлету с зеленью, томатами, песто и моцареллой - объеденье. Запивали эту вкуснятину свежевыжатым апельсиновым соком и водой. Насладились нежнейшими крепами с лёгким творожком - к ним взяли нарезанные кусочками манго и персики. Завершили чудесную трапезу ароматным кофе с десертами.
Сидели за столиком в лаунж холле, пили кофе, разговаривали, а саксофон Kenny G услаждал слух мелодичными переливами. Чудесное получилось утро!
После завтрака заглянули в магазин тут же, при отеле. Купили ребятам по бутылочке ирландского Shamrock и орешки - пусть расслабятся вечером после отдыха у финансового директора в загородной резиденции. Оставили каждому в номере на столе вместе с запиской "СПАСИБО!"
К двум часам вернулись в центр, а ещё через полчаса Света уже была дома.
Загрузила стирку, развесила бельё, погладила высохшее, прибралась в квартире. Обернула подарки Дэвиду в крафтовую бумагу. Только начала волноваться, что всё ещё нет звонка от родителей, как телефон мелодично зазвонил:
– Светочка, мы доехали. Всё хорошо, только устали очень. Как ты?
– У меня всё отлично, как там наши?
– Иринка тебе привет передаёт - стол накрывает, сейчас буду ей помогать. Максимка рядом прыгает, уже в кино собирается убегать.
– Давай сюда именинника на пару слов. Максимушка, с Днём Рожденья!
– Спасибо, тётя Света. - Раздалось неожиданно басом, Светлана даже вздрогнула от неожиданности.
– Да ты уже не Максимушка, а самый настоящий Макс!
Племянник хихикнул в ответ, и Света сразу узнала мелкого Максимку, которому мазала ссадины на коленях зелёнкой и дула на ранки. После именинных пожеланий, тот спохватился:
– Тёть Свет, игры - вообще огонь. И за деньги спасибо.
– Целую, Максимка, Расти большой.
– Куда уж больше. - Хмыкнул подросток.
– Всегда есть куда расти. Ладно, беги, привет подружке.
– Ага. Передам.
Трубку выхватил Чуприк:
– Привет, Креветка! Ключ нашла?
– Чуприк, ты почему его администратору сдал, а не на ресепшен?
– Кому-кому? Светка, говори по-русски, я тебя иногда вообще не понимаю.
– Я это уже поняла. Ты не туда ключ сдал. Еле нашла вечером.
– Аааа, теперь понятно. А я-то думаю, чего это тётка на меня так испуганно вытаращилась. Я ей: "Мне сказали вам отдать. Вот, берите. К вам вечером за ним придут". Ключ ей бросил и убежал, пока она рот открывала.
Представив взлохмаченного Чуприка, ошалело сующего ключ ничего не понимающей администраторше, Света тихонько засмеялась и покачала головой - ей стало жаль бедную женщину.
– Ладно, проехали. Как там папа? Всё нормально?
– Да, всё путём. Нашла мои записки? - Вкрадчиво протянул Чуприк, страшно довольный собой.
– Нашла, нашла. Ладно, иди, отдыхай, художник. Всем привет. - Смеялась Света.
– Ага, мы пошли есть. Пока. Дэвиду твоему тоже привет.
Уффф, доехали. От сердца отлегло. Слава Богу, можно не волноваться - хотя бы несколько дней.
Ну что, пора к Дэвиду - отмечать Рождество.
Продолжение здесь.