Доброго времени суток, уважаемые гости и подписчики моего канала.
Так случилось, что на двигателе моей машины появились потеки масла. Внимательно осмотрел места возможной течи и определил, что течь масла идет из-под крышки ГБЦ, по-простому говоря, из-под клапанной крышки.
На моей "14-й" стоит 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183.
Что же делать? Попробовал подтянуть гайки крепления крышки. Помогло, но временно. Ну чтож, сказал я себе, сходил в магазин и купил прокладку. Цена вопроса 100 руб.
Теперь приступим к замене.
Для этого нам понадобятся:
1. гаечный ключ "на 10";
2. крестовая отвертка.
Итак, приступаем к работе
- Ослабляем хомут 1 и отсоединяем шланг малой ветви системы вентиляции картера;
- Ослабляем хомут 2 и отсоединяем шланг большой ветви системы вентиляции картера;
- Ослабляем хомут 3 и отсоединяем подводящий шланг системы вентиляции;
- Отвинчиваем три гайки 4 и снимаем кронштейн троса привода акселератора;
- Отворачиваем две гайки крепления крышки ГБЦ 5;
- Вытаскиваем шайбы-"грибки";
- И снимаем крышку ГБЦ
- Снимаем старую прокладку и на ее место устанавливаем новую
- Устанавливаем крышку ГБЦ в обратном порядке, ставим новые шайбы-"грибки" и затягиваем гайки крепления крышки.
Сборка закончена.
Вот, примерно за полчаса сделали довольно важную работу.
Спасибо за просмотр.
Если понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на канал.