Вообще-то я подписана в Instagram на аккаунт этого бренда, а также на его сестер основательниц. Марина и Ирина Голомаздины, без сомнения, девушки со вкусом. При этом ни не называют себя дизайнерами, а просто вдохновляются модными трендами. И мне нравится, как у сестер получается адаптировать их в российских реалиях.
Но я никогда ничего у них не покупаю (и наверное, не куплю)
И вот 3 причины, почему:
1. Неоправданно дорого
Недавно увидела на фото у Ирины платье, которое мне очень понравилось:
Решила посмотреть его стоимость на сайте и присвистнула — 28980 рублей. Я, конечно, понимаю, что это шелк. Но вот есть магазин Lilysilk, который специализируется на шелке, и у них похожего фасона платье стоит 5999 рублей:
При этом Lilysilk — это иностранная компания. Но никого не волнует! А тем временем в 12storeez их шелковое платье за тридцатку уже почти распродано на данный момент. Остался один размер.
Кто эти люди, делающие такие покупки? Нет, я могу понять покупателей люкса. Но 12storeez по качеству и уровню бренда это всего лишь сегмент чуть выше среднего. Я была в их магазине и видела их вещи вживую.
Или вот, например, кашемировый джемпер за 19790 рублей:
Можно выбрать похожий в H&M Premium Quality за 8999 рублей, и я уверяю вас, что качество будет не хуже:
Или вот этот сарафан, он классный, конечно:
Но 8980 рублей, серьезно? Вот, навскидку, похожая модель из Ostin за 2499 рублей. Ткань, конечно, похуже, но так ли сильно? Заказать пошив из хорошей ткани, уверена, тоже будет дешевле.
2. Покупать у них неудобно
Я молчу про то, что вещи отшиваются малыми партиями, и из-за этого сложно их подловить и купить. И даже по тем ценам, о которых говорилось выше! Представители бренда просто советуют покупателям не отчаиваться и отслеживать, может кто-то вернет вещь, и тогда ее снова можно будет купить. Очень мило с их стороны.
В физическом магазине (конкретно я была в Атриуме) тесное пространство, мало вещей, развернуться негде. Взглядом за тобой неусыпно следят консультанты от самого момента входа и до выхода. Я же люблю свободно гулять по большим магазинам с кучей вещей, сама все смотреть, выбирать и трогать.
3. Личный момент
Это вряд ли бы так сильно повлияло на мою лояльность, ведь я была на собеседованиях в множестве разных известных компаний. В том числе, куда меня в итоге не брали на работу. И я не перестала пользоваться Билайном, ходить в Иль де Ботэ, ЦУМ и т.д.
Так вот, я была когда-то на собеседовании и в 12storeez в их офисе, который располагался рядом с клубом «Пропаганда» в Большом Златоустинском переулке. Я объективно не подошла для той должности, на которую было собеседование. Но я отметила не самую приятную атмосферу в компании.
Никаких треш-моментов не было, но кадровик явно транслировала, что они ищут людей, кто будет очень много работать за очень малую зп. Мол, за это они разрешат работнику прикоснуться к миру фэшн. И это очень хорошо согласуется с политикой очень высоких цен за вещи среднего сегмента. Просто потому, что они классно стилизованы и поданы в соцсетях.
Поддержать отечественного производителя — в теории, конечно, хорошая идея. Но пойду-ка я лучше в Зару. А за красивой жизнью и стилем сестер Голомаздиных буду просто наблюдать в соцсетях.
На всякий случай: про зависть и рекламу на моем канале.