Вы когда-нибудь сидели вокруг костра под звездным небом глубокой ночью? Наверняка еще и песни пели вместе с собравшимися? А ведь это публичное выступление того, кто начал эту песню! Это невероятно эффективный процесс, это слияние множества разумов в общее сознание. На какое-то время собравшиеся у костра ощущают себя частями единого целого.
Только сегодня для того, чтобы заразить эмоциями и идеей, нет необходимости собирать всех ночью в лесу. Все гораздо проще!
Наш костер сегодня – это весь мир. Благодаря интернету Ваше выступление может оказаться достоянием многих людей. Этот огонь распространяется от разума к разуму, от экрана к экрану. А вот идеи могут быть самыми разными.
Сумасшедшие идеи настоящего
Сейчас многие стараются ограничить число социальных контактов или вовсе вынуждены оказаться в самоизоляции. Привычные действия — покупки, школьные уроки, тренировки — приходится совершать дистанционно. Но для нас уже эти вещи стали привычными, причем довольно за короткое время. Хотя... Есть несколько вещей, доступных сейчас в интернете, к которым мы еще не так успели привыкнуть. Например, Вы можете подстричься по инструкции от профессионала, купить квартиру, изучив соседей по геометкам, или даже сходить в бар. И это все сидя у экрана гаджета!
Как видите, сейчас реальность такова, что выход в онлайн может быть полезен в абсолютно любой сфере. И даже, если вы не увлекаетесь маникюром, занятиями с детьми, не хотите составлять компанию кому-то в баре, у Вас точно есть повседневные или рабочие потребности «показать себя миру».
Разбирайте идеи для эфира!
Я - сотрудник Банка, поэтому предложу Вам хоть и не сумасшедшие идеи, но такие, в которых Вы можете увидеть свое будущее авторство. Такие темы смогут обогатить Ваших коллег, клиентов и, конечно, дадут возможность показать себя. Итак, все просто:
1. Финансовая грамотность или информационная безопасность.
Актуально всегда! Причем, чем дальше, тем еще полезнее. Все, что происходит в мире, все изменения, которые переживают компании и общество, только подстегивают злоумышленников креативить.
2. Анализ деятельности конкурентов в сети.
Как собрать аналитику по конкурентам? Как отличить фейк от достоверной информации? Для того, чтобы быть в тренде или даже идти на шаг вперед, необходимо понимать, чем живет Ваша ниша на рынке. Информации полно, не факт, что вся она будет отражать реальную картину.
3. Контент-менеджмент.
Ваш отдел успешно ведет страницу в сети или раздел на общем сайте компании? Поделитесь опытом с коллегами из других подразделений, сделайте сильнее компанию и получайте удовольствие от новых знакомств!
4. Интервью и ответы на вопросы.
Отвечать на часто (и не очень) задаваемые вопросы можно не только письменно. Проведите встречу в онлайн или сделайте запись, где Вы или представитель Вашего отдела расскажет об интересном.
5. Хобби.
Если Вы занимаетесь скетчингом, шьете милых кукол или занимаетесь фотографией, уверена, что есть те, кто с удовольствием узнает о Ваших секретах и лайфаках. Возможно, проведя такой эфир, Вы и меня замотивируете чем-то увлечься!
Дерзайте!