2,9K подписчиков

Несоразмерность штрафов и матпомощи. Борис Борисыч против

Борис НАДЕЖДИН с Наталией НАДЕЖДИНОЙ

Борис НАДЕЖДИН с Наталией НАДЕЖДИНОЙ Вот тебе раз. Прилетел штраф 5 000 за езду в Москве без оформления пропуска. При том что я в Москву вовсе и не ездил.

Вот тебе раз.

Прилетел штраф 5 000 за езду в Москве без оформления пропуска. При том что я в Москву вовсе и не ездил.

В такой ситуации, кстати, могли оказаться многие жители Подмосковья.

Дело в том, что если вы едете из пункта А в Подмосковье в пункт Б в Подмосковье, вы иногда транзитом проезжаете через территорию Москвы.

Моя жена ехала из магазина Твой Дом в Красногорске в Долгопрудный, естественно, немного проехала по МКАД, где ее камера и схватила.

Аналогично если вы едете из Химок в Клин по Ленинградке или из Чехова в Звенигород по бетонке, вы по дороге неизбежно оказываетесь в Москве.

Для начала обжаловал в МАДИ (операторе камер).

Если не отменят, буду судиться с Москвой.

Борис НАДЕЖДИН с Наталией НАДЕЖДИНОЙ Вот тебе раз. Прилетел штраф 5 000 за езду в Москве без оформления пропуска. При том что я в Москву вовсе и не ездил.-2

Думаю, не один я такой.


Напишите, если у вас та же проблема.

P.S. Я уж не говорю про несоразмерность размеров штрафов и матпомощи в связи с эпидемией. Пара штрафов и нет матпомощи на ребенка...