Найти тему
rain16123

Все, что мы знаем об Assassin's Creed Valhalla #игры

1. Основная информация об игре

2. Сюжетный фон и герои

3. Механика и режимы игры

4. Пустяки

5. Правки, расширения и дополнения

6. Рекламные материалы

1. Основная информация об игре

Assassin's Creed Valhalla - это уже двенадцатый крупный выпуск культовой серии от студии Ubisoft, которая была запущена в 2007 году. В то время, до 2018 года, серия представляла жанр типичных экшн-игр, однако с запуском Assassin's Creed Origins серия начала совершенно новую главу в своей истории и начала продвигаться к RPG-действиям. Над последней частью работает до пятнадцати команд разработчиков, принадлежащих Ubisoft – среди них главную роль играет подразделение Ubisoft Montreal. Однако, если вы посмотрите на детали, среди тех, кто участвует в проекте, есть Ашраф Исмаил, креативный директор, который играл ту же роль в Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed Origins. Сценарий был написан, как и в случае с Origins, Аленом Мерсиеком.

Производство появится на персональных компьютерах, консолях текущего поколения (PlayStation 4, Xbox One, консоли нового поколения (PlayStation 5, Xbox Series X) и на платформе Google Фазы. Для ПК игра будет доступна в Epic Games Store и Ubisoft Store. Кроме того, разработчики предоставляют его в рамках сервиса Uplay+. Премьера запланирована на текущий год-в настоящее время мы не знаем точной даты

2. Сюжетный фон и герои

Мы переезжаем в Европу девятого века нашей эры, где, независимо от того, какой пол мы выберем для нашего героя, мы будем изображать во главе клана викингов фигуру по имени Эйвор. Сразу после того, как мы покинули погрязшую в конфликте (который не скоро закончится) Норвегию и переплыли Северное море, мы достигаем берегов Англии. Там мы обнаруживаем, что и эта земля стала жертвой ожесточенной борьбы за власть, и тот факт, что мы имеем дело с землей, богатой разнообразными ресурсами, только усложняет ситуацию. Наш клан очень быстро привлекает внимание Аэлфреда Великого из Уэссекса-человека, признающего себя законным королем Англии и в то же время осуждающего викингов, которые для него всего лишь кровные язычники. Наша главная цель-сделать Англию нашим домом, что, в свою очередь, принесет славу и отдельное место в одноименной Вальгалле. Как гласит описание игры в одной из записей разработчиков в блоге, в Assassin's Creed Valhalla почти каждое решение, которое мы принимаем, окажет устойчивый эффект по всему миру игры – насилие не будет единственной тактикой для достижения того, чего мы хотим, а ловкий язык может быть столь же эффективным, как стальной меч, когда мы ищем дом для своего народа.

-2

Что касается нашего главного героя (или героини) – Эйвор в какой-то момент своего путешествия встречает ассасинов. Хотя сначала он не имеет ни малейшего представления о том, кто они на самом деле, он все еще знает, что его связывают с ними общие цели, поэтому он решает наладить сотрудничество с ассасинами. Таким образом, он вступает во владение скрытым лезвием. В первом трейлере игры мы могли видеть, что скрытый клинок Эйвора выглядит совсем иначе, чем лезвия предыдущих героев – викинги отличались прежде всего мужеством и силой, а сам Эйвор считал, что оружие слишком велико, чтобы скрывать его от своих врагов. Поэтому на этот раз лезвие было установлено на верхней части руки, где оно прекрасно видно.

3. Механика и режимы игры

Прежде чем мы отправимся в путешествие, мы начинаем игру Assassin's Creed Valhalla с выбора пола героя, которого мы возглавляем. Интересно, что создатели на этот раз решили дать нам возможность внести изменения во внешний вид – мы сможем настроить прическу, добавить цвета и даже татуировки. Как утверждают сами разработчики, количество доступных опций должно быть достаточно большим, чтобы каждый игрок нашел идеальное, соответствующее творение. Найдя его, мы начинаем наше приключение. Мы получаем в свое распоряжение огромный открытый мир, в который войдут не только земли, но и воды Северного моря. В зависимости от того, где мы окажемся, мы будем путешествовать пешком (верхом или более традиционно, прыгая по всему, что можно, если кому – то нравится) или плавать-вторая механика, конечно же, основана на той, которую мы знаем из Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed Odyssey. Однако на этот раз она должна быть адаптирована к времени и месту действия (драккары!).

Все события мы наблюдаем с точки зрения третьего лица. Мы будем прокладывать свои собственные тропы через раннесредневековую Англию, благодаря передовой механике RPG. Что это значит? Во многом это то, что мы видели в Assassin's Creed Odyssey. Неотъемлемой частью всего скелета, конечно же, являются квесты, как те, которые проведут нас через основную сюжетную линию, так и многочисленные побочные миссии и другие мероприятия. Здесь, в свою очередь, возникает вопрос о незадачливом измельчении. Если вы играли в предыдущую часть серии, то есть Одиссей, это вы, наверное, знаете, что она была критикована, в частности, за огромное количество grindu, который просто в мире большинство игроков рвал игру. В Assassin's Creed Odyssey проблема часто оказывалась системой уровней, которая заставляла именно прокачиваться и тем самым тратить время на множество дополнительных действий. К счастью, как мы узнали еще в начале мая текущего года, в Assassin's Creed Valhalla игроки получат полную свободу относительно того, как пройдут игру, – благодаря этому мы смогли полностью сосредоточиться на главной истории, а те, кто любит молоть, смогут попытаться пройти абсолютно все, начиная от заданий и заканчивая на исследование каждой локации.

-3

Что еще? В силу того, что вы не можете быть викинским захватчиком без набегов, Assassin's Creed Valhalla позволит вам совершать молниеносные атаки с драккаров, грабить вражеские территории, добывать необходимые ресурсы и совершать мощные штурмы крепостей вражеских англосаксов. Все перечисленные действия позволят нам постепенно расширять нашу сферу влияния и расширять поселение. Конечно, каждый из них сопровождается одним из важнейших элементов цикла, то есть борьбой с противниками. Разработчики, хотя и сделали ставку на проверенные решения из предыдущих частей серии, решили эту боевую систему значительно упростить и настроить так, чтобы максимально точно отражать природу викингов, ибо они характеризовались полной беспощадностью. Это, в свою очередь, проявится хотя бы в возможности одновременного применения двух видов оружия. Конечно, если мы все-таки захотим сохранить хорошо известный климат, врагов можно будет ликвидировать бесшумно, используя скрытый клинок. И поскольку мы уже с оружием, Ашраф Исмаил, ранее упомянутый креативный директор производства, рассказал, что в Assassin's Creed Valhalla появится навык, который позволит вам владеть двуручным оружием ... с помощью одной руки.

Однако среди затронутых вопросов, касающихся геймплея Assassin's Creed Valhalla, не могло не быть отдельного упоминания о системе романов. Полноценные необязательные романы (те, над которыми мы имеем некоторый контроль, принимая наши собственные решения) появились в серии Assassin's Creed с запуском Odyssey, и поэтому относительно поздно. И даже тогда это были не те истории, которые ожидали большинство игроков – ну, за небольшими исключениями. В одном из интервью, о чем мы говорили obszerniej в отдельном сообщении, появилось утверждение, что в игре мы находим много романсов “разбросанных” по карте, и мы можем выбрать, как к ним можно подойти, в зависимости от наших предпочтений. Если мы вообще подойдем, потому что-опять же-это будут совершенно необязательные действия. И хотя мы узнали, как будет рассматриваться система романов в новом выпуске серии, мы можем ожидать, что это будут как ничего не значащие, случайные отношения, так и несколько более глубокие отношения со случайными независимыми персонажами. Вряд ли мы можем рассчитывать на длительные отношения, которые хоть как-то изменили бы ход главной сюжетной линии или жизни нашего героя.

Система развития нашего героя или героини также была взята из предыдущих хитов и будет основываться на трех основных архетипах: воина, убийцы и охотника. На этот раз, однако, разработчики уверяют, что дерево навыков будет гораздо более обширным и, прежде всего, не будет ограничиваться только типично боевыми способностями. Кроме того, сами приключения должны быть длиннее и также более обширными, чем в предыдущих сериях цикла. По словам разработчиков, каждая история будет уникальной, а масштаб должен напоминать эпизод телесериала.

4. Пустяки

Ашраф Исмаил в ответ на вопрос одного из фанатов в Твиттере сообщил, что в Assassin's Creed Valhalla мы увидим Стоунхендж.

Разработчики заверили, что Assassin's Creed Valhalla не будет ни самой длинной, ни самой большой игрой в серии.

Впервые за всю историю серии мы получим возможность разблокировать навык, который позволит нам притворяться мертвым.

Ворон нашего героя (или героини) будет носить имя Синин.

Последний взнос цикла снова позволит нам смешаться с толпой и притвориться одним из обычных прохожих, чтобы избежать обнаружения ближайшими врагами. Мы даже получим возможность надеть капюшон в тот момент, когда мы хотим облегчить нашему герою скрытие от врагов во время разведки.

Одним из побочных действий будет так называемое flyting, то есть ... соревнование на оскорбления.

Драккар нашего героя сможет вместить-помимо нашего персонажа, конечно, - экипаж из восьми человек, который мы будем набирать во время приключений. Интересно, что каждый из наших товарищей должен иметь свою собственную биографию, и, если мы этого хотим, мы также сможем создать своих собственных викингов в команду. Это также должно помочь нам, когда мы окажемся на суше, однако на данный момент мы не знаем, как это будет работать.

Assassin's Creed Valhalla выиграет от Smart Delivery, что означает, что игроки, владеющие консолями Microsoft, купят игру один раз, и, как только аппаратное обеспечение следующего поколения дебютирует на рынке, они смогут играть как на Xbox One, так и на Xbox Series X.

-4

5. Правки, расширения и дополнения

Стандартное издание было оценено в 249 злотых в версии для ПК или 289,90 злотых в версии для PlayStation 4 и Xbox One. Gold Edition был оценен в 399 злотых в версии для персональных компьютеров или 414,90 злотых в версии для PlayStation 4 и Xbox One. Ultimate Edition был оценен в 479 злотых в версии для персональных компьютеров и версии для PlayStation 4 и Xbox One (на данный момент PC версия, однако, завышена в 439,90 злотых. Наконец, у нас все еще есть коллекционное издание (Collector's Edition), которое было оценено в 859,90 злотых на всех платформах.