Рекомендую к прослушиванию три замечательных музыкальных новинки из разных стран и на разный вкус.
Hollow Ship "Future Remains" (2020)
Шведский квинтет представляет шикарный дебютный альбом, на котором демонстрируют свой уникальный взгляд на психоделический рок. Парни смешивают звуки ранней британской психоделии с умопомрачительным фанковым афро-роком, где аналоговый саунд 60-х годов сливается с современной техникой, создавая свой собственный характерный звук. Приятно, что музыканты уделяют большое внимание инструментальной, импровизационной составляющей, используя фуззы, файзеры и целую обойму перкуссий. Слушаешь и ноги сами пускаются в пляс.
GUM "Out In The World" (2020)
Если кто не в курсе, GUM - это проект одарённого австралийского мультиинструменталиста Джея Уотсона, который попутно является участником концертного состава Tame Impala. И по мне, так Джей сильно уделывает, по количеству хороших мелодий и интересных идей, своего босса по TI и давнего соратника - Кевина Паркера. Стилестически, это уже ставший современным аналогом "австралийский психодел", что по сути остроумное переосмысление трудов предшественников. Сейчас многие стараются делать нечто подобное и звучать в этом духе, но немногим это по-настоящему это удаётся, так превосходно как Джею Уотсону.
Jennifer Touch "Behind the Wall" (2020)
Девушка из Берлина творит дивной красоты электро-поп, с примесью пост-панка и щепотокой индастриала. Грубо можно определить как женский вариант IAMX, только без излишней кислотности и истерик. Но на самом деле, всё глубже, сложнее и проще.
Никакой радости и позитива, всё согласно жанру, помещено в холодный вакуум космоса. Аналоговые синтезаторы, отстранённый вокал, легкий налёт олдскульного хауса, немецкая технологичность и мантро-образная мелодика, медленно вводящая в транс. Ничего лишнего, всё как мы любим.