Наверняка, многие из вас сталкивались с проблемой под названием "не во что поиграть"? С такой же проблемой постоянно сталкиваюсь и я. Очень хочется поиграть в какой-либо шедевр игровой индустрии, но на ум приходят, как правило, только старые игры. Так в чем же проблема? Неужели разработчики не хотят или не могут больше создавать шедевры? На эту тему я хотел бы поразмышлять в данной статье.
Да, людям нравятся совершенно разные игры, жанры, но есть и признанные большинством геймеров, такие как GTA 5, Ведьмак 3, Far Cry 3 и др. Жаль, что выходят они крайне редко. Все чаще и чаще мы получаем на выходе вторичный продукт, который оказывается ни чуть не лучше предыдущих частей, а зачастую даже хуже. Яркий пример такой "халтуры" - Warcraft 3 Reforged, который вышел не так давно. Игра получила 0.9 баллов из 10 возможных от игроков. А ведь фанатов серии просто огромное количество, и все они ждали эту игру, хотели окунуться в любимый мир, но получили продукт откровенно сомнительного качества. И таких примеров за последние годы становится все больше.
Я считаю, что всему виной деньги, как всегда. Многие разработчики хотят получить как можно больше денег за свой продукт, прилагая как можно меньше сил. А зачем заморачиваться, правда? Есть серия игр, представляющая собой бренд, у которого с годами накопилась огромная фанбаза. Просто берем этот бренд, накидываем простенький сюжет, не особо заморачиваясь по поводу движка, используем старый, никто же не заметит, правда? Но нет, не правда. Халтуру видно всегда, игроки стали разборчивыми, и не хотят больше играть в то, что им дают. У нас появился выбор, но почему-то многие разработчики не хотят или не могут этого понять.
Я не имею ничего против ремастеров и выпуска новых частей популярных игр. Есть и хорошие примеры. Как вариант, Final Fantasy 7. Культовая игра своего времени, для которой совсем недавно вышел ремейк эксклюзивом для PS4. Да, сюжет тот же, многие его знают, но все равно остаются в полном восторге от этой игры, не зря она стала самым продаваемым эксклюзивом PS4. Потому что разработчики основательно подошли к делу. Взяли хороший продукт двадцатилетней давности и улучшили его в рамках современных реалий.
Еще одной причиной такого дефицита, по моему мнению, стал кризис жанра, отсутствие новых идей. Многим кажется, что придумать что-то новое, порой, невозможно, все уже придумано. Да, вероятно, это сложная задача, но выполнимая, как показывает практика. В качестве примера можно привести игру Detroit. Идея игры не нова. Будущее, андроиды, которых угнетают люди, но как же красиво и качественно это реализовано!
В итоге, нам, простым игрокам остается только надеяться на благоразумие разработчиков компьютерных игр и ждать, что все изменится к лучшему.
А что вы думаете по этому поводу? Какие игры считаете удачными или неудачными?