Видеоконтент доминирует в мире маркетинга! По мере того, как мы приближаемся к новому десятилетию, каких тенденций в области видеорекламы мы можем ожидать?
Без лишних слов давайте поговорим об основных тенденциях в области видеорекламы, которые можно извлечь из этого года.
1. Вертикальный формат
Тенденции в видеорекламе и в социальных сетях отражают самые радикальные изменения в мобильном приложении. Вертикальные тренды подразумевают, что видео необходимо оптимизировать в соответствии с наиболее удобным способом просмотра.
- Согласно статистике, 94% людей обычно держат свои мобильные телефоны в вертикальном положении.
- 82% людей считают раздражающим просмотр видео, которое не оптимизировано для выбранной ими ориентации.
- У объявлений, которые смотрят вертикально, в среднем на 90% больше досмотров, чем у горизонтальных.
2. Истории
Видео-повествования набирают обороты. Создайте историю о своем бренде и упакуйте ее в формат истории: сначала заинтригуйте, дайте подсказки и, наконец, придумайте запоминающийся финал. Поощряйте свою аудиторию создавать пользовательский контент - теперь у них есть возможность легко сделать это на своих телефонах. Хорошие истории и пользовательский контент всегда оставят приятное послевкусие и повысят интерес к вашему бренду.
3. Коротко и ясно
Короткие ролики могут творить чудеса как с узнаваемостью бренда, так и с эффективными рекламными кампаниями. Эти рекламные блоки гораздо менее раздражают и являются экономически эффективными инструментами, которые обеспечивают достижение целей для компаний со скромным рекламным бюджетом. В то же время ваша реклама не всегда должна быть длиной 6 секунд - создавайте и тестируйте видеоролики продолжительностью 6/15/30 секунд, включайте призыв к действию и узнаваемые элементы бренда, чтобы увидеть реакцию своей аудитории.
Возьмите это на заметочку(●'◡'●)