Найти в Дзене
Автолюбитель

Новая Volvo S60 T-4 Turbo 2020.

Оглавление

Новый Volvo S60 2020 модельного года представляет собой уже третье поколение популярного седана. Официальная презентация этого авто состоялась в июне прошлого года в США. Примерно в это же время там запустили новый завод Вольво с полным циклом. Начавшиеся продажи сразу продемонстрировали положительную динамику. Довольно компактный и сравнительно недорогой автомобиль, прошедший рестайлинг, понравился многим любителям марки. Стоит подробнее рассмотреть этот седан.

Экстерьер

-2

Новый кузов авто после модернизации изрядно изменился. Передняя оптика стала целиком светодиодной уже в базовой версии. Для подчеркивания оригинального стиля машины в ее фары был добавлен так называемый «молот Тора», являющийся фирменной «фишкой» дизайнеров Вольво. Уже в базовой комплектации головная оптика оснащена интеллектуальным управлением дальним светом с распознаванием других авто.

Радиаторная решетка нового Вольво слегка вогнута внутрь. Она получила хромированное обрамление и привычную фирменную эмблему в центре, в которой, кстати, установлена фронтальная видеокамера. Передний бампер исполнен в спортивном стиле и своим трапециевидным воздухозаборником и боковыми диффузорами в нижней части напоминает сопла истребителя. По бокам переднего бампера установлены светодиодные противотуманки.

-3

Глядя на фото, заметно, что на боковой части автомобиля есть большая выштамповка в районе дверей, заканчивающаяся поблизости от порогов большим выступом. Подобный архитектурный элемент добавляет стройности силуэту автомобиля, несмотря на то, что довольно узкое боковое остекление обычно добавляет машине массивности. Еще один продольный выступ идет вдоль верхней части крыльев и дверей.

Мощные средняя и задняя стойки крыши выглядят весьма уместно. Боковые зеркала оснащены поворотниками. Вообще, Volvo S60 2020 года выглядит хорошо продуманным и сбалансированным. Объемные колесные арки вмещают колеса с низкопрофильной резиной на литье большого диаметра. У арок есть циркульная обводка.

-4

Новая модель имеет заднюю часть с С-образными фонарями, часть которых размещается на задних крыльях, а другая – на крышке багажника, где сделан спойлерообразный выступ для улучшения аэродинамики автомобиля. Корма несколько перегружена рельефными элементами дизайна. Однако смотрится все очень интересно.

Задний бампер слегка выступает назад. Там, где у него идет поперечный выступ, ближе к краям установлены красные противотуманки на светодиодах. В нижней части бампера сделан декоративный диффузор из черного пластика. По бокам у него выходят хромированные патрубки выхлопной системы, имеющие форму скошенного четырехугольника. Они объединены горизонтальной полоской металла.

-5
-6
-7
-8

Интерьер

-9

Если сравнить интерьер нового Вольво и его предшественника, можно без труда обнаружить множество отличий. А вот если сравнить его с другими моделями от шведского производителя, то изменения не столь заметны. Можно сказать, что их практически нет. Причиной этого является то, что в Вольво решили насколько возможно унифицировать стилистику различных моделей.

Передняя панель в этом Вольво лаконична и красива. Она продумана до мелочей и представляет собой настоящий шедевр технического творчества. Ее верхняя часть представляет собой горизонтальную плоскость, за исключением места, где находится солнцезащитный козырек приборной панели. Снизу она окантована серебристой полосой. В машине использованы отделочные материалы максимального качества.

-10
-11
-12

Приборная панель построена на аналоговых тахометре и спидометре, между которыми разместился экран бортового компьютера. Рулевое колесо с тремя спицами своим внешним видом напоминает спортивную «баранку» гоночного авто. На центральной консоли главенствует большой, 9,5-дюймовый, сенсорный экран. Он отвечает за управление мультимедийной, климатической и другими системами автомобиля. По бокам от него располагаются два вертикальных дефлектора климатической системы с хромированной окантовкой и центральным ребром.

-13

Ниже расположен стилизованный ряд кнопок управления мультимедиа с клавишей аварийной сигнализации. Далее под центральной консолью начинается главный тоннель, где на специальной площадке, окантованной хромированной полоской, размещается рычаг управления коробкой, сервисные клавиши выбора режимов трансмиссии, электронный ручник и ниша с подстаканниками со сдвижной крышкой. Далее идет подлокотник необычной урезанной формы, под которым скрывается вместительный бардачок. Сзади на подлокотнике есть панель управления кондиционированием. Чуть ниже ее разместились два небольших дефлектора климатической системы.

-14
-15
-16

Все кресла автомобиля отлично продуманы и имеют свой стиль и отменное качество. У них отличная боковая поддержка, электропривод положений, подогрев и вентиляция, а еще функции охлаждения и массажа. На втором ряду достаточно свободно могут разместиться три пассажира. Однако если это топовый вариант, то среднему пассажиру будет неудобно из-за выпирающего тоннеля. Объем багажного отделения составляет 442 литра. Если сложить задние сиденья, то можно увеличить его до 1680 литров.

Технические характеристики

-17

На новый Вольво можно заказать один из пяти вариантов силовых агрегатов. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем – 2 литра и работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. Однако мощность и иные характеристики у них разные. Первый – Т4 – выдает 190 л.с. мощности и 295 Нм крутящего момента, а второй – Т5 – 250 л.с. и 350 Нм соответственно. Они устанавливаются на авто с передним приводом. Расход топлива в этом случае не превышает 8,4 литра. Остальные моторы работают в паре с полным приводом.

Двигатель Т6 развивает мощность в 316 л.с., при этом крутящий момент составляет 400 Нм. Как показал тест-драйв, расход автомобиля с этим мотором составляет 9,4 литра. Следующая модификация – Т8 – выдает 340 л.с. мощности и 590 Нм, а оставшийся гибрид развивает соответственно целых 400 л.с. и 640 Нм.

Любителям экстремальных величин стоит присмотреться к заводскому пакету Polestar. Он позволяет выдавить из мотора еще 15 л.с. мощности. Кроме того, там идут улучшенные тормоза с системой рекуперации энергии, спецнастройки подвески и оригинальные колесные диски. Вольво с таким пакетом опций набирает первую сотню за 4,9 секунды.

Габаритные размеры нового S60 составляют 4760х1808х1438 мм. Колесная база равна 2872 мм. В основе нового седана лежит платформа SPA. Именно благодаря ее применению шведскому автопроизводителю удалось повысить управляемость, комфортабельность авто, установив в него наиболее совершенные системы.

Комплектации и цены

Цена на авто в базовой комплектации стартует от 2,35 миллиона рублей. Флагманские модификации стоят на миллион дороже.

Volvo
188,4 тыс интересуются