Во время пандемии у россиян резко вырос интерес к товарам для взрослых. Как сообщили в пресс-службе Wildberries, с января по май 2020 года продажи в этом сегменте выросли на 60% год к году. Динамичнее всего оборот товаров для взрослых рос в мае: за месяц продажи увеличились на 290% год к году.
В Wildberries считают, что высокая динамика продаж вызвана растущим интересом россиян к товарам для взрослых во время режима самоизоляции.
«Мы связываем это с ростом покупательского интереса к данной категории товаров, с удобством покупок данной категории товаров онлайн, а также с недавно появившейся функцией доставкой заказов в постаматы: по данным аналитиков Wildberries, покупатели онлайн-ритейлера предпочитают получать в постаматах как раз товары категории 18+», — пояснили Performance 360 в компании.
В марте-апреле в Wildberries фиксировали увеличение спроса на эротическое белье и одежду. Например, в марте продажи эротических топов выросли на 145% по сравнению с февралем, а юбок — на 70%. В апреле возрос интерес покупателей к БДСМ-товарам: продажи масок выросли на 230% по сравнению с мартом, ошейников — на 185%, а плеток — на 95%. Чаще всего во время карантина покупали кляпы — их продажи увеличились сразу на 735% по сравнению с мартом.
На апрель и май, по данным компании, также пришелся пик интереса к контрацептивам и лубрикантам. Если в марте продажи презервативов росли на 431%, то в апреле на 659%, в мае – на 647% год к году. Продажи лубрикантов в марте увеличились на 750%, а в апреле – на 1132% и мае – на 1022%.
Самыми популярными товарами у россиян стали: страпоны (+805% рост продаж в мае к апрелю), гартеры (+700%), вакуумные помпы (+690%), виброяйца (+625%), фаллоимитаторы (+425%), анальные пробки (+410%), вагинальные шарики (+335%), вибраторы (+325%), мужские мастурбаторы (+315%) и настольные игры для взрослых (+170%).