Найти тему
Мамкин Блогер

Didi - приди!

Информация о том, что очередной агрегатор планирует зайти в Россию гуляет уже давно. Теперь это Китайская компания. Кто-то ждет этого, чтобы в очередной раз собрать пенку, а кто-то надеется, что светлое будущее, о котором так много говорили большевики, все таки наступит)))

А оно нам надо?)

На самом деле ведь все прекрасно понимают, что ничего-то, собственно, не изменится. Яндекс настолько прочно занимает лидирующую позицию на рынке такси, что свалить его будет ой как непросто. Подумайте сами - такое количество заказов, как у Яндекса на сегодняшний день не может обеспечить ни один агрегатор. Это раз. Кто бы что ни говорил, но и уровень дохода, каким бы он не был, выше всего в Яндекс с его коэффициентами, и доплатами. Это два. Ну и всякие, честно говоря, малозначимые плюшки в виде скидок от партнеров. Это три. Отсюда и огромное количество водителей, Да! Еще очень большую привязку дает, навязанное Яндекс "чувство собственной важности." Это я про баллы приоритета, и промывание мозгов на тему "вы попали в 3% лучших водителей на прошлой неделе"... Ведь любому человеку лестно, когда кроме финансовой составляющей, его работа приносит еще и удовлетворение собственного эго. Вот, мол, какой я самый молодец - попал в число ЛУЧШИХ! Это не сарказм. Это - нормально. А Яндекс это во всю использует. Поэтому водители матерятся, бесятся, ругают "Ящура", а продолжают работать. Мыши плакали, кололись...

Почти то же самое происходит и со стороны пассажиров. Они тоже плачут, и колятся. И матерятся еще похлеще водителей. Потому что "заказ принят, а машина не едет". Потому что водитель, озверевший от 14 часов за рулем на жаре, послал куда подальше. Потому что неприятный запах в салоне. Потому что машина гремит, ну и т.д. Но! Тут ты кнопочку нажал, и через три минуты машина приехала. А там ждать аж целых 10 минут!( Божечки мои! Какой стресс! Раньше люди по часу ждали, и никто не умирал). И так же продолжают пользоваться Яндекс.

И, собственно, возникает вопрос - а нужен ли нам новый агрегатор с какими-то своими мутными схемами вычета комиссии, и распределения заказов?

И лично я отвечаю - да! Еще как нужен!

Во-первых, насколько я понимаю денег у Китайцев, хоть опой жуй. И есть надежда, что потратив немало времени и средств, им все таки удастся выйти на один уровень с яндекс. Ну или хотя бы вплотную приблизиться. А что нам это даст вы сами понимаете. Очень сильного конкурента, к которому можно будет перейти без потери доходов, послав Яндекс ко всем чертям! О чем мечтают многие. И что в свою очередь заставит Яндекс стараться удержать водителей всеми правдами, и неправдами. Ведь, согласитесь, сколько бы заказов от пассажиров не было, но если некому будет возить, то что от этого толку. И придется встать раком, но начать заботиться о своих водителях. Сделать нормальную поддержу в первую очередь! Лично для меня, да и для большинства, я думаю, проблема в работе с Яндекс именно в скотском отношении к водителям от поддержки. То есть ее просто напросто нет! Ты приезжаешь на заказ - а там ребенок без кресла, бухие в хламину гоблины, 5 человек на 4 места и т.д. Что делать? Писать в поддержку, которая отвечает годами? Пфф... Приходится либо отменять заказ, теряя активность. А на "золоте" или "платине" ты при этом перестаешь видеть конечный адрес, либо ждать пока пройдет 10 минут ожидания, теряя рабочее время. Да и не факт, что эти "граждане подозрительной наружности" не отменят его сами, и не накатают на тебя жалобу, которую поддержка тут же примет в оборот, и сделает тебе а-та-та! А то и вовсе заблокирует.

Или, как я, деньги пол-года не можешь получить. Об этом я писал в этом посте - первый пост о наболевшем.

Ну а если в Диди еще и поддержка будет работать на всю катушку, то вообще огонь! Тогда Яндекс вешайся!))) В общем мечтать, конечно, не вредно, а время покажет ху из кто))

А пока что продолжаем плакать, колоться...