Предыдущая публикация Гаража На Полке, была посвящена обзору набора для сборки модели " VW Golf 1 GTI " от фирмы Revell®. Впервые посетившие мой Гараж, могут увидеть обзор, перейдя по этой ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5c77c4ec677b0c00b3a3de17/obzor-sbornoi-modeli--vw-golf-1-gti-ot-firmy-revell-5ed5312f81ae8816561eac7d . Сегодня расскажу о том, как продвигалась работа над моделью.
В обзоре, я немного "поворчал" о некоторых недостатках набора, но взялся за постройку модели с настроением, и желанием, поскольку в целом, содержимое коробки, оставило у меня хорошее впечатление.
Следуя инструкции, сборку модели начал с двигателя.
Двигатель достаточно хорошо детализирован для очень небольших размеров — главное аккуратно покрасить, для чего понадобится очень тонкая кисть.
В отдельно собранный моторный отсек помещается двигатель и остальные детали подкапотного пространства. Всё это "оживляется" нанесением декалей технических надписей.
Далее собираются передняя и задняя подвески, выхлопная система и всё то, что должно располагаться на нижней части кузова.
Передние колёса модели поворачиваются. В этой позиции сборки, для создания подвижного, но неразъёмного соединения, раскалённым кончиком ножа, оплавляется часть штыря на который надета поперечная тяга. Операция эта, требует особого внимания и аккуратности.
В собранном виде эта деталь выглядит так.
Низ кузова, предварительно окрашенный чёрной матовой краской, с собранными подвесками и выхлопной системой. Тонировочные пигменты от Тамии применялись для выделения рельефа днища и "оживления" выхлопной системы.
Глушитель, на этом этапе сборки, не приклеивается, он займёт своё место только после установки задней нижней панели кузова.
Примерка моторного отсека и днища на кузов.
Пора заняться салоном. Передние сиденья собираются из двух деталей каждое, а задний диван выполнен единой деталью. Для покраски сидений мною использовалась чёрная полу-глянцевая краска, с добавлением серой, чтобы цвет был "не совсем чёрный". Этим же цветом покрашена консоль, крышка багажника, вставки дверных панелей и торпедо.
Замечательно поддерживает сдержанную элегантность салона имитация обивки сидений выполненная прилагаемыми декалями. Спортивный 3-х спицевый руль ставился только на модели GTI. Углубление в середине руля остряки, прозвали "плевательницей" :)
Отличные декали для приборного щитка, к сожалению, будут плохо видны в уже собранной модели.
Кузов окрашен серебристым металликом с добавлением глянцевого лака и нескольких капель серого. Торпедо, устанавливается на кузов, после того, как будет установлен капот.
Каждое колесо собирается из 3-х деталей + шина. Колёсные диски окрашены в цвет кузова.
Шасси с салоном поставлено на колёса.
Теперь, самое время заняться остеклением. Подготовка к этой ответственной операции, в нашем случае начинается с изготовления масок , для дальнейшей прорисовки окантовки стёкол.
На первом этапе понадобится маскировочная лента, ватная палочка и зубочистка со скруглённым концом.
После того, как маска сформирована, для удобства, можно обвести контур простым острым карандашом. Далее, обрезаем лишнее модельным ножом (лезвие должно быть острым для получения ровного и чёткого реза).
Для прорисовки окантовки, я применил акриловый чёрный маркер, хотя эту операцию можно сделать и кистью.
Комплект стёкол готов к установке.
Поскольку в нашем случае остекление монтируется снаружи кузова, необходимо закончить некоторые операции внутри .
Теперь можно заняться оформлением внешнего вида.
Применив краску из хромового маркера, прорисовал отражатели задних огней.
Для покраски задних фонарей, применил акриловый глянцевый лак от фирмы "Акан". 74040-оранжевый и 74043-вишнёвый.
Решетка радиатора, бамперы, расширители колёсных арок, зеркала, стеклоочистители, дверные ручки — всё окрашено чёрной полу-глянцевой краской Mr.COLOR №92. Отличительной особенностью решетки модели GTI, являлась окантовка периметра красным цветом, для чего в наборе, предусмотрена декаль.
Установка остекления значительно упростится, если применить такую маленькую хитрость. Для того, что бы стёкла выглядели аккуратно, применяю клей для прозрачных деталей, который наношу в посадочные места несколькими каплями на кончике зубочистки.
Молдинги оформляются декалями. Здесь, главное, "положить" их ровно и аккуратно.
В последнюю очередь приклеил "выступающие" детали: "дворники", зеркала и дверные ручки, применяя клей для прозрачных деталей "точечно" и в минимальных количествах. На листе с декалями, есть несколько вариантов номеров для некоторых европейских стран, в моём варианте германские номера, которые были в ходу, ещё до образования Евросоюза.
Работа над моделью закончена, закончен и "отчёт о проделанной работе". Разумеется в рамках публикации, невозможно "осветить" все тонкости и нюансы в работе над созданием модели, но автор с большим удовольствием готов ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у посетителей Гаража На Полке.
В ближайшей публикации, уважаемые читатели, смогут увидеть результаты работы над набором "VW Golf GTI", а пока, Хранитель Гаража На Полке, прощается с Вами. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы и приходите в Гараж.
Пока!