Найти в Дзене
Performance360

YouTube добавит функцию просмотра товаров под рекламными роликами

Видеосервис YouTube добавит новую рекламную опцию — теперь просмотреть и выбрать товары бренда под видеорекламой. В компании надеются, что новый функционал пригодится рекламодателям, которые снизили маркетинговые бюджеты во время пандемии.

По данным Google, в последнее время все больше брендов запускают видеообъявления на YouTube с функцией призыва к действию. В прошлом году число активных рекламодателей, использующих опцию call to action, выросло на 260%. И около 70% пользователей YouTube купили продукцию брендов, увидев такие рекламные ролики.

Чтобы повысить конверсионность объявлений, YouTube будет отображать витрину с товарами бренда во время показа видеорекламы. Если какой-то из товаров понравится пользователю, он в один клик сможет перейти на страницу рекламодателя. 

Видеобъявления с call-to-action будут выводится в домашнюю ленту YouTube, страницы просмотра и страницы видеопартнеров Google автоматически в рамках одной кампании.