Найти тему
Veronika-de-Dik

Димаш Кудайберген подписал контракт с американской компанией IPZ

«Ура! Свершилось! Димаш покоряет Америку!».

Примерно так выглядит ликование поклонников Димаша Кудайбергена, после того как в интернете появилась информация о том, что он начинает сотрудничество с маркетинговой Компанией IPZ, базирующейся в Нью-Джерси, США.

Не с каким либо известным музыкальным продюсерским центром, а с маркетинговой компанией. Интересно, чем же занимается данная Компания, кого продюсирует? Чем знаменита?

Компания IPZ предоставляет полный пакет услуг по продвижению для профессиональных спортсменов, звёзд вещательных и цифровых медиа-каналов, а также звёзд в сфере развлечений. Компания предлагает опыт ведения переговоров по контрактам с наилучшими условиями, а также предоставляет своим клиентам консультации по маркетингу и связям со СМИ, поддержку в области связей с общественностью и планирование последующей карьеры.

Всё это конечно хорошо, но получается, что в то время, когда у Димаша нет американского музыкального продюсера, он не имеет в своем репертуаре песен рассчитанных на американскую публику и самое главное, имеет большие проблемы с английским языком, данная компания будет заниматься его продвижением в Американском шоу-бизнесе.

Давайте будем честными. Кому в Америке нужны казахские песни Димаша, либо перепетые им старые хиты? Никому! Ну может быть так, один раз послушать, как экзотику и не более того.

Массовый американский слушатель представляет из себя публику в возрасте от 13 до 30 лет. Именно эта публика определяет музыкальную моду. Именно на них ориентируются музыкальные продюсеры, занимаясь раскруткой исполнителей. К сожалению, таким слушателям в данное время Димашу предложить нечего. И на будущее, мне кажется, тоже не стоит особо рассчитывать.

Если американцы ещё как-то прощают французский и испанский акцент у иностранных певцов, то такой акцент, как у Димаша они не простят НИКОГДА! Одна из англоязычных поклонниц Димаша сказала, что она понимает не более 70% из того, что поет и говорит Димаш! Такое исполнение может понравиться только людям, которые не говорят по английски и ничего не понимают. Признайтесь честно — лично вам нравится когда певцы поют на русском языке, а вы ничего не понимаете? Мне — нет!

Вернемся к нашей компании IPZ. Уже понятно, что в плане музыкального развития эта компания не может дать Димашу НИЧЕГО. Тогда, что может дать?

Посмотрим на сайте компании с кем она работает и какие результаты получает. Основную массу клиентов данной маркетинговой компании составляют, лично мне не известные, американские профессиональные спортсмены. Но есть также и знакомые имена. Это бойцы различных боевых искусств: Андрей Орловский, Алексей Олейник, Олег Придиус. Что дало им это сотрудничество — на сайте информации нет.

Среди клиентов компании есть еще одно знакомое имя - Ольга Лежнева-Левит, украинская актриса. Для Ольги результатом сотрудничества стало участие в американских шоу «The Affair» и «Return to Montauk».

Так что же может дать это сотрудничество Димашу?

Мне кажется, что за определенную плату, ему могут устроить участие в некоторых американских телевизионных шоу, где он будет представлен как некая диковинка - “Six Octave Man” и не более того.

Я конечно не провидица, но мне кажется, что это сотрудничество не даст Димашу ничего в плане музыкального развития и продвижения певческой карьеры.

Хотя кто знает, может быть, посмотрев такое шоу, кто нибудь из музыкальных продюсеров захочет сотрудничать с Димашем.

Вот в этом, несколько странном, здании находится офис компании IPZ
Вот в этом, несколько странном, здании находится офис компании IPZ