Найти тему
Mr. Wit

Попробуйте решить эту математическую задачу старой школы

Оглавление

Мы постоянно слышим о том, как важно поддерживать свое тело в форме, при помощи различных тренировок. Но мы часто забываем, что наш разум тоже требует нагрузки. Как и любую мышцу в теле его нужно постоянно тренировать. И самый лучший способ тренировки мозга - это, конечно же, решение занимательных головоломок.

Существуют различные типы головоломок, например, судоку и кроссворды, пожалуй, самые распространенные из них. Но благодаря Интернету, у нас есть невероятное разнообразие головоломок на выбор, которые действительно хороши для тех из нас, кто время от времени хочет бросить себе вызов.

Тренировки разума с помощью головоломок никогда не повредит. После таких тренировок ваш мозг становится намного свежее и острее. Конечно, вы также используете свой мозг на работе, но это совсем не то же самое, что заниматься логическим мышлением.

Попробуйте вспомнить

Как уже было сказано, существуют огромное множество головоломок, от кроссвордов в утренних газетах, до математических задач из школьных учебников.

Как вы уже наверно поняли речь пойдёт о головоломках в духе классических старых математических задачах того времени. Когда вы были в средней или старшей школе.

Эти тесты становятся более увлекательными, когда вы пытаетесь вспомнить математику, которую вы выучили в детстве.

Можете ли вы найти решение для этой математической задачи - без калькулятора?

Хорошо, теперь перейдём к задаче.

На рисунке ниже мы видим математическую задачу, созданную для учеников средней школы.

Ваша задача: решить данный пример без помощи калькулятора

Помните, самое главное в таких задачах правильный порядок действий. Какую часть вы должны решить в первую очередь?

Подумайте об этом внимательно, чтобы вы ответили правильно!

Под следующей картинкой вы найдете правильный ответ.

-2

Вот и ответ.

Правильный ответ - 11.

Как мы пришли к такому решению?

Для начала нам нужно решить часть внутри скобки, 12 ÷ 4 + 1, что равно 4.

После выражение выглядит следующим образом: 15 - 1 x 4. Поэтому следующим шагом является вычисление умножения, равного 4.

Таким образом, выражение теперь составляет 15 - 4, что равно 11.

Вот и получается, что ответ 11.

Вы все сделали правильно? Поздравляем!