Найти тему
42,9K подписчиков

Случайно пересолил суп: рассказываю, как можно исправить

3,4K прочитали

Недавно мама уехала на дачу и оставила отца на мое попечение. Я захотел побаловать предка своим фирменным супчиком, чтобы он стал добрее и не ворчал на меня без причин.

Я очень старался приготовить вкусный наваристый супец, чтоб пожирней и погуще, все, как любит папочка. Но, все мои старания испортил банальный пересол. Даже не знаю, как так получилось. Хотя однажды я посоДил суп.

Вылить суп в унитаз было жалко. А ситуацию надо было очень быстро спасать, ведь папа был голоден, как волк, и требовал подавать ему обед.

Огорчать отца не хотелось, а еще больше не хотелось выслушивать от него, что руки у меня не из того места растут, и что я столько харчей перевел.

Чтобы не ударить в грязь лицом и спасти свою репутацию отменного специалиста по приготовлению супов, я позвонил маме. Она рассказала мне несколько способов, как убрать из супа лишнюю соль. Оказывается и с ней такое иногда случается. А я и не знал.

Так вот, чтобы убрать пересол можно:

  • Добавить в супец воды. Но этот метод ухудшает вкус блюда, уменьшает его наваристость, поэтому я им, естественно, не воспользовался. Метод лучше применять, если суп изначально вышел густым. В этом случае доливают в бульон кипяток в нужном количестве и доводят все до кипения.
  • Побороть чрезмерную соленость супца поможет рис. Зерна вытянут из жидкости лишнюю соль, дадут дополнительную густоту и навар. Но метод применим только в том случае, если рецепт юшки позволяет включить в блюдо рис. Я не стал прибегать к этому методу. Хотя идея отличная. Но в плавающий моем супчике рис явно был бы лишним.

Устранить пересол можно, и не оставляя рис в первом. Достаточно просто завернуть зерна в марлю и опустить этот кулечек с бульон. Так я и сделал.

Насыпаю рис в марлю
Насыпаю рис в марлю
Опускаю рис в марле в кастрюлю
Опускаю рис в марле в кастрюлю

Соль частично из супчика ушла, но все же небольшой пересол продолжал чувствоваться. Кстати, отваренный таким образом рис, я подал папе на второе. Он был в восторге.

  • Можно исправить ситуацию с пересолом и при помощи картошки. Нужно взять пару картофелин, очистить и помыть, нарезать кубиками, или даже натереть на терке и всыпать в бульон.
Недавно мама уехала на дачу и оставила отца на мое попечение. Я захотел побаловать предка своим фирменным супчиком, чтобы он стал добрее и не ворчал на меня без причин.-3

Проварить резаную картошечку следует 10 минут и убрать из супчика. Картоха впитает в себя соль и улучшит консистенцию. Так супец выйдет еще вкуснее. Отварную бульбу можно потом пустить на салат.

  • Уменьшить пересол можно при помощи черствого хлеба. Следует отрезать хороший ломоть от буханки и опустить в кастрюлю. Потом вытащить кусок из первого. Так понадобится несколько подходов и несколько ломтей хлеба. Важно не допустить сильного размокания горбушки и ее раскисания в супце, чтобы там не остались крошки. Я так и сделал. Хлеб придал супчику пикантный вкус и хлебный аромат.
  • Замаскировать лишнюю соль в супе можно и сухариками. Я подал папе первое, щедро присыпанное горсткой сделанных, на скорую руку, в духовке и порезанных на кусочки гренок. Вышло очень вкусно!
Сухари в суп
Сухари в суп

Так я не только вышел из сложной ситуации, но и усовершенствовал рецепт своего фирменного супца. Папа не заметил подвоха, подобрел и остался довольным.

Благодарю за внимание, подписывайтесь на канал, ставте лайк, делайте репост в соцсетях!