Найти тему
SEMANTICA

7 заповедей качественного SMM

Оглавление

Мечтаешь, чтобы твои посты в соцсетях набирали лайки и вовлечения, а аудитория внимала им как Слову Божьему? Ниже приведены 6 заповедей, соблюдение которых, поможет тебе добиться лучших результатов в продвижении и завоевать любовь подписчиков!

Заповедь 1. Пиши лаконично

-2

Помни о том, что социальная сеть – не блог, а значит посты должны быть лаконичными и работать по формуле «одна мысль – один пост». Например, мы в SEMANTICA ценим время подписчиков и понимаем, что им некогда читать длинные публикации, поэтому публикуем посты объёмом не более 600 символов. Каждый пост разбиваем на короткие абзацы, объёмом не более 300-400 символов. Иногда составляем посты чуть большего объёма, если это требуется для раскрытия темы.

Заповедь 2. Не пиши посты ради постов

-3

Пост ради поста не нужен ни тебе, ни тем более твоему пользователю. Знаменитые «Доброе утро, друзья», «Ура, пятница!» создают информационный шум и обесценивают имидж аккаунта. Конечно, никто не отменял развлекательный контент чтобы разнообразить основной, но и к нему надо подходить креативно и с душой. Здесь на помощь приходят различные геймификации. Кстати, статью об этом способе вовлечения можно почитать в нашем блоге.

Заповедь 3. Следи за комментариями и нивелируй негатив

-4

Хороший SMMщик всегда стоит на страже репутации бренда. Получил негативный комментарий? Отвечай вежливо, без эмоций, извинись и выясни, чем вызвана такая реакция.

Как обрабатывать негативные комментарии:

1) Не спорить с клиентом. Если он недоволен, значит, на это есть причина. Извинись и постарайся помочь, предоставив ему скидку или другой приятный бонус.

2) Общаться вежливо и неформально. Избегай сухих и официальных фраз, иначе клиент подумает, что ты просто хочешь от него отделаться.

3) Не удаляй негативные комментарии. Конечно, всем хочется, чтобы у компании была безупречная репутация, но избавляться от негативных отзывов – плохое решение. Это вызовет еще большее недовольство клиентов.

Заповедь 4. Не укради контент ближнего своего

-5

Здесь все понятно: бездумная копипаста идей (или даже целых постов) конкурента погубила не одного SMMщика! Если твой конкурент делает что-то великолепно, и ты чувствуешь, что обязан копировать его все время, учти: такая стратегия потребует гораздо больше ресурсов, чем разработка новой идеи. Пусти свои силы на подписчиков, давай им то, за что они скажут «спасибо». Найди то, что работает именно в вашем случае, используй аналитику и проверь на практике эффективность своей кампании.

Заповедь 5. Отслеживай эффективность публикаций

-6

Увы, недостаточно просто размещать посты в соцсетях. Чтобы эффективно продвигать бренды и услуги в этой плоскости, необходимо отслеживать эффективность своей работы и оперативно реагировать на изменения настроений целевой аудитории.

Рекомендуем воспользоваться Popsters – это сервис. который предоставляет аналитику социальных сетей VK, FB, Instagram, Twitter и других. С помощью него можно сортировать и фильтровать записи сообществ, анализировать посты по содержанию хэштегов и текста, выгружать отчеты в разных форматах. Статистику показывает наглядно, в виде графиков, которые тоже доступны для выгрузки. Кстати, анализировать можно не только свое сообщество, но и вообще любую группу по ссылке.

Заповедь 6. Не опускайся до массфолофинга и масслайкинга

-7

Эти методы продвижения однозначно серые: они имитируют естественные действия пользователей, за счёт чего привлекают трафик в свой аккаунт. И если поначалу метод был эффективным, то сейчас конверсия переходов на страницу массфолловера стремительно падает, а его действия вызывают раздражение у пользователей Инстаграма. Кроме того, есть большой риск схлопотать блокировку аккаунта.

Заповедь 7. Ставь качество контента превыше всего

-8

Это ключ к успеху! Зацепи подписчика, покажи и расскажи ему то, чего он не видел или не знал. Иначе материалы утонут в массиве таких же никому неинтересных постов. Как заинтересовать читателей?

– Избегай сухого изложения – пиши живым языком.

– Не публикуй изображения низкого разрешения.

– Забудь о заезженных и скучных картинках. Бери уникальные, создавай собственные фото и шаблоны постов.

– Не делай репосты и копипасту из других аккаунтов. Первоначальный источник – привлекательнее. Не дай подписчикам уйти к другим.

Стань крутым специалистом – записывайся на онлайн-курс «Контент-маркетинг в социальных сетях»!

Ты научишься продвигать свой бренд в соцсетях, создавать вовлекающий контент, общаться с аудиторией и анализировать эффективность своей работы. Курс подойдет как начинающим специалистам, так и руководителям бизнеса.

Что ты получишь?

  • Уроки два раза в неделю
  • Навыки разработки стратегии продвижения для бизнеса любой тематики
  • Практические знания, необходимые для создания вовлекающего контента в соцсетях
  • Опыт специалистов SEMANTICA
  • Домашнее задание после каждого урока
  • Поддержка куратора
  • Сертификат о прохождении курса