Мечтаешь, чтобы твои посты в соцсетях набирали лайки и вовлечения, а аудитория внимала им как Слову Божьему? Ниже приведены 6 заповедей, соблюдение которых, поможет тебе добиться лучших результатов в продвижении и завоевать любовь подписчиков!
Заповедь 1. Пиши лаконично
Помни о том, что социальная сеть – не блог, а значит посты должны быть лаконичными и работать по формуле «одна мысль – один пост». Например, мы в SEMANTICA ценим время подписчиков и понимаем, что им некогда читать длинные публикации, поэтому публикуем посты объёмом не более 600 символов. Каждый пост разбиваем на короткие абзацы, объёмом не более 300-400 символов. Иногда составляем посты чуть большего объёма, если это требуется для раскрытия темы.
Заповедь 2. Не пиши посты ради постов
Пост ради поста не нужен ни тебе, ни тем более твоему пользователю. Знаменитые «Доброе утро, друзья», «Ура, пятница!» создают информационный шум и обесценивают имидж аккаунта. Конечно, никто не отменял развлекательный контент чтобы разнообразить основной, но и к нему надо подходить креативно и с душой. Здесь на помощь приходят различные геймификации. Кстати, статью об этом способе вовлечения можно почитать в нашем блоге.
Заповедь 3. Следи за комментариями и нивелируй негатив
Хороший SMMщик всегда стоит на страже репутации бренда. Получил негативный комментарий? Отвечай вежливо, без эмоций, извинись и выясни, чем вызвана такая реакция.
Как обрабатывать негативные комментарии:
1) Не спорить с клиентом. Если он недоволен, значит, на это есть причина. Извинись и постарайся помочь, предоставив ему скидку или другой приятный бонус.
2) Общаться вежливо и неформально. Избегай сухих и официальных фраз, иначе клиент подумает, что ты просто хочешь от него отделаться.
3) Не удаляй негативные комментарии. Конечно, всем хочется, чтобы у компании была безупречная репутация, но избавляться от негативных отзывов – плохое решение. Это вызовет еще большее недовольство клиентов.
Заповедь 4. Не укради контент ближнего своего
Здесь все понятно: бездумная копипаста идей (или даже целых постов) конкурента погубила не одного SMMщика! Если твой конкурент делает что-то великолепно, и ты чувствуешь, что обязан копировать его все время, учти: такая стратегия потребует гораздо больше ресурсов, чем разработка новой идеи. Пусти свои силы на подписчиков, давай им то, за что они скажут «спасибо». Найди то, что работает именно в вашем случае, используй аналитику и проверь на практике эффективность своей кампании.
Заповедь 5. Отслеживай эффективность публикаций
Увы, недостаточно просто размещать посты в соцсетях. Чтобы эффективно продвигать бренды и услуги в этой плоскости, необходимо отслеживать эффективность своей работы и оперативно реагировать на изменения настроений целевой аудитории.
Рекомендуем воспользоваться Popsters – это сервис. который предоставляет аналитику социальных сетей VK, FB, Instagram, Twitter и других. С помощью него можно сортировать и фильтровать записи сообществ, анализировать посты по содержанию хэштегов и текста, выгружать отчеты в разных форматах. Статистику показывает наглядно, в виде графиков, которые тоже доступны для выгрузки. Кстати, анализировать можно не только свое сообщество, но и вообще любую группу по ссылке.
Заповедь 6. Не опускайся до массфолофинга и масслайкинга
Эти методы продвижения однозначно серые: они имитируют естественные действия пользователей, за счёт чего привлекают трафик в свой аккаунт. И если поначалу метод был эффективным, то сейчас конверсия переходов на страницу массфолловера стремительно падает, а его действия вызывают раздражение у пользователей Инстаграма. Кроме того, есть большой риск схлопотать блокировку аккаунта.
Заповедь 7. Ставь качество контента превыше всего
Это ключ к успеху! Зацепи подписчика, покажи и расскажи ему то, чего он не видел или не знал. Иначе материалы утонут в массиве таких же никому неинтересных постов. Как заинтересовать читателей?
– Избегай сухого изложения – пиши живым языком.
– Не публикуй изображения низкого разрешения.
– Забудь о заезженных и скучных картинках. Бери уникальные, создавай собственные фото и шаблоны постов.
– Не делай репосты и копипасту из других аккаунтов. Первоначальный источник – привлекательнее. Не дай подписчикам уйти к другим.
Стань крутым специалистом – записывайся на онлайн-курс «Контент-маркетинг в социальных сетях»!
Ты научишься продвигать свой бренд в соцсетях, создавать вовлекающий контент, общаться с аудиторией и анализировать эффективность своей работы. Курс подойдет как начинающим специалистам, так и руководителям бизнеса.
Что ты получишь?
- Уроки два раза в неделю
- Навыки разработки стратегии продвижения для бизнеса любой тематики
- Практические знания, необходимые для создания вовлекающего контента в соцсетях
- Опыт специалистов SEMANTICA
- Домашнее задание после каждого урока
- Поддержка куратора
- Сертификат о прохождении курса