Не очевидные на первый взгляд оплошности, которые стоят вам хорошей вовлечённости, лояльности и новых клиентов.
Ошибка 1. Расположение стикеров в «слепой» зоне.
Эта поле в нижней части истории. Оно рассчитано для ответов, поэтому зритель не сможет отреагировать на него, и перейдёт к следущей сторис.
Ошибка 2. Расположение «голосовалок» близко к краю.
Например, стикер-опрос прижатый к левой стороне при нажатии будет возвращать зрителя к предыдущей сторис. Это будет скорее раздражать аудиторию, нежели вовлекать.
Ошибка 3. И вовсе неприятная, когда вместо запланированной реакции вы получается обратную.
Например, при опросе «Как вам работа?» половина голосов неожиданно и невежливо отдана за 👎.
Если не хотите получить досадный ответ на вопрос, просто не задавайте такой!
Старайтесь делать нейтральней пост с вопросом «или-или». Первый образ лучше или второй? Какой цвет вам нравится больше а) или б) ? и т. д., ну вы поняли.
Статья была полезна? Ставь лайк!
#инстаграм #инстаграм продвижение
#секреты инстаграм #соцсети