Дорогие друзья, пока мы осваиваем отдых, не выезжая из родной области, туроператоры уже активно продают туры по России и ближнему зарубежью. Библио глобус - не исключение. Однако деньги за аннулированные туры они возвращать не собираются. Давайте разбираться с последними новостями, я как раз получила очередное письмо от местного офиса БГ.
Я уже рассказывала подробно о своей истории, связанной с аннулированным туром в Сочи в марте 2020 года, но те, кто её пропустил, могут пройти по ссылке: ССЫЛКА
Так вот выяснилось, что обманутых по России тысячи. БГ через раз выходят на связь, говорят о мифическом выходе с самоизоляции отдела, который занимается возвратами.
Но на календаре было уже 17 июня, а на сайте БГ красовалось новое сообщение о принятом неделю назад акте, который не обязывает их теперь возвращать наши кровные деньги за несостоявшиеся туры. Я решила узнать подробности у местного офиса и получить хоть какие-то комментарии, потому что представители молчат и проблему не решают. Получила занятный ответ, смотрим.
Ну, здорово! Перебронируйте свои туры, дорогие наши клиенты! А знаете почему? Потому что денег своих в ближайшее время вы не увидите, поскольку дополнительный нормативный акт необходим для урегулирования сложившейся ситуации. А знаете, где этот акт? В разработке, да-да, вы не ослышались. Его нет в природе. Грубо говоря, свои деньги мы увидим не раньше 2021 года (да и увидим ли?). Ну, что, защитники БГ, которые так страстно отстаивали этого оператора в комментариях к моей предыдущей статье на эту тему, где вы? Ау! Что скажете на этот счёт? Или сейчас уже нет смысла защищать своего работодателя, который оказался умнее всех и спланировал ходы заранее?
Что же произошло? Все просто: когда началась ситуация с самоизоляцией и отменой даже внутренних рейсов, БГ аннулировали туры и покорно заставили ждать своих туристов возврата средств. А мы и рады были обманываться: такая сложная ситуация, сейчас все нормализуется и деньги обязательно вернут! Но БГ уже все заранее знали: готовится закон, после принятия которого они по факту никому ничего не обязаны возвращать. Зато могут любезно предоставить туристам возможность перебронировать туры.
Ну, это прекрасно же! Правда, не очень прекрасно, что на сайте БГ цены в разы выросли. И теперь даже в октябре (а именно тогда мы сможем отправиться в отпуск) цены в наш простенький, но хороший отель в Сочи достигают уровня достойной трешки где-нибудь в Барселоне. Неплохо, да?
И на ту сумму, которую должен нам оператор, мы можем забронировать какой-нибудь гостевой дом с тараканами. Причём не на неделю, да и не на 10 дней, а примерно суток на 5. Не больше. А доплачивать этим людям ещё какую-то сумму желания нет, потому что доверия не осталось к этой компании. Вот и думаем, в какой чудесный отель нам поехать и испортить себе отдых?
А с вами объяснились местные офисы БГ? Вы уже решили, что делать: ждать или перебронировать? Подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить последние новости❤️
Видео-версия моего канала на YouTube: