Всем доброго дня!
Знакомой понадобился кредит. Не спрашивайте, зачем. Я ее пыталась отговорить, но она ни в какую - нужен и всё! Проблема в том, что она увидела рекламу Почта Банк с заманчивым предложением - всего 7,9% Предложение действительно хорошее. Что же здесь не так?
Да все не так. Еще не так давно этот банк предлагал 12,9%, а тут, получается работает себе в убыток? Конечно, нет. Реклама как всегда не договаривает, пытаясь привлечь побольше лохов покупателей их банковских продуктов.
Для того, чтобы реально получить такой дешевый кредит, нужно соблюсти ряд условий:
- быть клиентом этого банка
- иметь в нем свой зарплатный проект
Если этого нет, то ставка будет 9,9%, о чем в рекламе совсем не было сказано. Но даже 9,9 - это весьма не плохо на сегодняшний день. Спускаемся в самый низ страницы сайта и видим, что основные условия скрыты и, чтобы их прочитать, нужно нажать на треугольник, вот тогда они и открываются во всей красе мелким бледно серым шрифтом:
Моя знакомая, например в упор не нашла этих условий - лет ей много и со зрением нелады. Она просто позвонила на горячую линию. Но для того, чтобы получить ответы, нужно задавать правильные вопросы. Просто так операторы ни о чем не расскажут. Звонить должен знающий и подкованный человек, к коим моя знакомая, конечно же, не относится
Проблема начинается с самого начала. При подаче заявки на кредит предлагаются варианты совсем уж далекие от обещанного: от 11,9% до 19,9%. Далее нужно будет оплатить комиссию, которая зависит от ставки назначенного кредита - чем больше ставка, тем больше комиссия
Далее нужно исправно вносить платежи без просрочек. И только через год можно будет потребовать перерасчет на 7,9%. В случае соблюдения всех условия означенная разница будет перечислена на расчетный счет после полного закрытия кредита. Причем, если кредит будет погашен досрочно, то - это нарушение условий!
Таким образом весь срок платить придется по полной программе, никакой экономии в платежах не будет. И даже наоборот, с учетом инфляции возращенная разница превратится в ничто. Если еще она будет эта разница....
Ну и дополнительные услуги - как же без них? Клиента будут уверять, что без них никак нельзя:
- Подключение пакета СМС
- Финзащита
Последнее - очень интересно. Операторы утверждают, что Финзащита поможет уберечь родственников от оплаты вашего кредита, если с вами что-то случится. Неожиданный поворот для тех, кто никаких договоров с банком не заключал....
Вот так ловко маркетологи от банка вводят в заблуждение людей, далеких от финансов и кредитов. Можно им навешать лапши на уши, а они поверят своему любимому актеру. Мои доводы знакомая слушать не хочет, ну это уже не мои проблемы, пусть платит
Ставьте лайки ✌ делайте репосты в соцсетях ☼
Подписывайтесь на мой канал ◄ Помочь в продвижении ◄