Всем чмоки в щёки!
Приветствую вас на моём канале, мои дорогие и уважаемые читатели канала Камикадзе! Я очень рада, что вы зашли на эту статью и сегодня вы узнаете, что всё таки- так сильно раздражает мастеров по маникюру.
Мастера по маникюру тоже люди и у них, как и у всех в этом мире есть чувства и раздражение.
У меня есть подруга, которая очень часто меняет маники и она мне рассказала, как она вообще выбирает цвета и дизайн для ногтей.
-Я очень часто заставляю мастера перекрашивать мне ногти, потому что цвет меня не устраивает. Наверное, я ей не нравлюсь.
Да, скорее всего. Признайтесь, вам было бы и самим неприятно, если бы вам постоянно говорили, что вашу проделанную работу нужно изменить, а это не такой уж и быстрый процесс.
Мне знакомая рассказала, что очень некорректно называть мастеров по маникюру "маникюрщицей" и тому подобное. Для них это просто неприятно, как неуважение к ним.
Мастера очень не любят, когда к ним приходят клиенты с ногтями в ужасном состоянии.
-Пожалуйста, в следующий раз, когда пойдёте на маникюр, не снимайте маникюр самостоятельно, не надо там ничего трогать. Это работа мастера!
Также она мне сказала, что был такой случай, когда клиентка на фразу "аккуратней, положите пожалуйста в лампу" сделала это резко и размазала абсолютно всё по лампе.
-Вы даже не представляете насколько я злилась. Конечно, неуважительно, но клиент всегда прав. Пришлось исправлять.
-Не люблю, когда клиентки просят дизайн на все ногти. Не потому что мне не хочется или лень, а потому что это смотреться будет так, будто бы вы с цыганского поселения или просто безвкусно.
-А знаете, что самое крутое? Когда мы сделали всё по её усмотрению, дизайн, стразики, а она мне в ответ: -"А может, переделаем? Давайте всё- таки без дизайна."
-Ну вот как мне тут не злиться? Это время, деньги, другие клиенты тоже ждут. Вы когда идете на запись, уважайте своё время и время мастера. Определитесь заранее, чего вы хотите.
-Ещё что меня раздражает, это когда я делаю новому клиенту маникюр, а он мне говорит:-"А мне мой мастер не так делает". Ну так может, вы к нему и пойдете?
На самом деле, мне что ещё не очень приятно, да и моим коллегам тоже, это когда залезают в личную жизнь. Начинают расспрашивать про то, про сё. Я всё понимаю, но это не всегда бывает тактично со стороны клиента.
Моими самыми не любимыми клиентами являются люди, у которых есть грибковые заболевания, на что я им говорю, что нужно их лечить, а мне в ответ-:"Ну мне нужно это покрыть".
Вот такие вот вещи раздражают мою знакомую и я её понимаю, потому что все мы люди.
Проявляйте уважение к ближнему и не обижайте людей беспричинно, это неправильно, потому что мы все живем на одной земле и все мы абсолютно одинаковые биологические организмы, просто с разными внутренними мирами :)
Спасибо за дочитанную статью! Прекрасных и здоровых вам ноготочков!
Чмок, ваша Камилла.