Найти тему
Автолюбитель

Kia Optima 2010 года.

В 1-ый мнение все без исключения очевидно: «Оптима» – данное привлекательно. В-2-ой, данное еще также большое количество – «Киа» в 2 см продолжительнее наиболее «Тойоты-Кэмри». Очевидно сейчас, по какой причине рекламщики преподносят «Оптиму» равно как автомобиль предпринимательство-класса. Этим никак не меньше красивой внешний вид, презентованой во обожаемых во Российской Федерации крупных размахах, проблема никак не ограничивается. «Оптима», какую потребитель наблюдает во телешоу-руме, данное еще также богатая комплектовка – во шкуре, со множеством электроприводов, сложных дизайнерских заключений во салоне также в том числе и живописным мультимедийным световым телешоу в инструментальной панели. Однако в случае если все без исключения на самом деле таким образом шоколадно, по какой причине ведь во известности «Оптима» действительно терпит поражение никак не только лишь «Кэмри» со «Теаной», однако также конкурентам с посредственного класса – «Мондео», «Пассату», «Мазде-6» также в том числе и бабушке «Эпике»? Для Того Чтобы дать ответ в данный проблема, ко автомобилю нужно равно как необходимо приглядеться. Также приступим я, равно как обитает, со стоимости. В Том Числе И основной 2-литровый «Комфорт» нужно даже 940 тыс.. Данное никак не попросту большое количество, данное экстра тот или иной-в таком случае! «Мондео» также «Инсигния» стартуют со 748 также 777 тыс. в соответствии с этим, «Пассат», также этот доступнее – с 910 тыс.. Разумеется, базисные «Опель» также «Форд» оборудованы явно непрочными с целью посредственного класса 1,6-литровыми двигателями, но около «Киа» сильный 150-мощный аппарат. Безусловно также согласно степени оборудования «Оптима» обеспечит соперникам фору: 2-зональный атмосфера-надзор, диски с простого сплава, подогрев передних кресел.
Однако вы не прогадаете, если выберете вторую версию «Оптимы» – «Люкс». Сама по себе она дороже базы на 70 тысяч, и еще 50 тысяч нужно отдать за «автомат». Получается дорого. Зато к вашим услугам куда более удобная машина с кожаным салоном и еще более чем десятком опций: электропривод кресла водителя, круиз-контроль, система помощи при старте в подъем, задний парктроник и прочее. С учетом оснащения это предложение довольно выгодное: в среднем классе среди схожих по мощности и комплектации моделей дешевле только «
Мондео-2,3AT». Но! «Теана» с «Кэмри» за тот же миллион с хвостиком оснащены более мощным 2,5-литровым мотором. Конечно, в арсенале «Оптимы» есть двигатель 2,4 л в 180 л.с. Только вот переплатить за него придется аж 180 000 руб. Потому как «Оптиму-2,4» продают только в двух дорогих версиях – «Престиж» за 1,24 и «Премиум» за 1,32 млн. рублей. Что на сто с лишним тысяч больше аналогично оснащенных «Тойоты» и «Ниссана». Правда, «Престиж» подкупает ксеноновыми фарами, доступом без ключа, обогревом руля и дивана, в «Премиуме» есть вентиляция сиденья водителя, пара панорамных люков в крыше и камера заднего вида. Однако престижных 6-цилиндровых моторов у «Киа» в России нет, а значит, в бизнес-класс ее заявлять рановато. Выгодной покупкой ее можно считать лишь с обычными для среднеразмерных седанов 2-литровыми агрегатами. Тем не менее легко понять тех, у кого меркантильные соображения уходят на второй план при одном лишь взгляде на эту красавицу. Благодаря таланту маэстро Петера Шрайера в ней и лоск европейский есть, и неожиданная помесь итальянской стремительности с германской агрессией – всего хватает. Пронзительный взгляд хищных фар, эффектных «противотуманок» и ходовых светодиодных фонарей, статная, налитая будто фигура, в которой ни грамма лишнего веса, – «Оптима» выглядит подтянуто и спортивно, несмотря на внушительные размеры.
Мы уже говорили о преимуществе над «
Кэмри», а в среднем классе длиннее только «Мондео». Впрочем, с практической точки зрения длина – первое, что будет мешать на тесной парковке. Из других недостатков надо отметить обилие хромированных деталей на кузове. Пока не известно, как переживет вся эта красота русскую зиму и противогололедную дрянь, которой усыпаны наши дороги. Шлифованные поверхности самых нарядных 18-дюймовых дисков легко царапаются. Плохо также, что на дверях нет молдингов, которые защитили бы кузов от неаккуратных соседей по стоянке. Наконец, задние брызговики сделаны из жесткого пластика и подвешены всего в 145 мм от земли. Даже на невысоком бордюре велик риск повредить не только их, но и сам бампер. Впрочем, брызговики можно найти нештатные и более податливые – из мягкой резины. Да и молдинги в отделе запчастей не редкость. А самый рачительный владелец наверняка не прогадает, если защитит переднюю часть кузова от сколов еще и прозрачной пленкой.
В интерьере же практичность заложена изначально. Плотную ткань кресел несложно очищать, а кожаные сиденья чистить еще легче. Как подобает хорошему семейному автомобилю, внутри все в порядке с кармашками, плафонами освещения, есть крючок для одежды. Во всех версиях к услугам пассажиров дивана отдельные воздуховоды. И главное – четверым взрослым по 190 см роста здесь будет на удивление просторно. Мой коллега, вымахавший на 187 см, усевшись «сам за собой», перед коленями обнаружил 8 см запаса, над головой – 6 см!
На таком фоне недостатки «Оптимы», безусловно, меркнут. Двери имеют лишь одно промежуточное фиксированное положение. Этого мало, на тесной парковке их часто придется придерживать. У пассажиров дивана нет розетки – в среднем классе это моветон. Наконец, плафон освещения салона расположен аккурат над головой центрального пассажира дивана: человек выше 180 см подпирает его головой. Хочется верить, что все эти мелочи исправят при ближайшем рестайлинге, ведь корейцы умеют прислушиваться к критике. А вот то, что салон большого седана обязан выглядеть богато и должен быть оснащен под завязку, они усвоили уже сейчас. И знают, на кого нужно равняться. Развернутая к водителю центральная консоль, красная подсветка, визуальное и тактильное ощущения качества – все это давно стало визитной карточкой «
Ауди». Для большего шика на козырек щитка приборов и центральной консоли даже кожи не пожалели.
Только приглядевшись с особым тщением, начинаешь подмечать, что салону порой недостает лоска, а эргономику, увы, нельзя назвать идеальной. Садясь за руль, приходится перешагивать через широкий порог, а потом мириться со слишком сильно заваленной назад передней стойкой кузова. Да, благодаря большим диапазонам регулировок кресла и руля посадка удобна, все органы управления в пределах досягаемости. А у версии с электроприводом сиденья есть еще и возможность изменять угол наклона подушки – в дальней дороге вы это оцените особо. Однако линия крыши расположена слишком низко. А попробуйте определить на глаз, где заканчивается длиннющий капот! Да и покатый багажник столь же невидим. Так что парктроник машине жизненно необходим. Между тем «
Киа» предлагает только передний и только на самой дорогой версии.

-2

Авто
5,66 млн интересуются