По статистике, за день человек видит от 4 000 до 10 000 рекламных сообщений. Вот почему компании по всему миру тратят большие суммы денег, чтобы их узнавала аудитория. А для этого требуется в первую очередь запоминающийся логотип бренда.
Необходимо ответить на вопрос: какой из представленных в каждом пункте логотипов является настоящим, а какой — фальшивым. Узнать правильный ответ можно, после прохождения теста. Не забудьте честно посчитать баллы в конце.
ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
Результаты теста:
- 0–5 правильных ответов: Скорее всего, логотипы не ваш конек. Но в этом есть и плюс: возможно, рекламе не удается воздействовать на вас так сильно, как ей хотелось бы.
- 6–7 правильных ответов: Хороший результат! Вероятно, у вас даже есть собственный список любимых брендов, логотипы которых вы помните наверняка.
- 8–10 правильных ответов: Потрясающе, вы настоящий гуру логотипов! Запоминать такое большое количество визуальной информации — феноменальная способность.
А как вы справились с тестом? Какие логотипы вызвали наибольшее сомнение при ответе?