Первое впечатление - это первый шаг к сотрудничеству, поэтому лучше, чтобы оно было хорошим. Помочь в этом может визитка. Ее особенность в том, что она работает на вас даже когда встреча уже окончена.
Оставив визитку, вы сделали себе мини-рекламу. А вот будет реклама успешной или нет, зависит от качества ее подачи. Мы нашли самые частые ошибки при оформлении и хотим помочь их избежать.
1️⃣ Плохая верстка
Получатель должен интуитивно понимать куда смотреть в первую очередь. Для этого необходимо правильно расставить акценты и использовать "сетку". Иначе, текст превращается в кашу.
2️⃣ Нечитабельность
Не стоит применять все эффекты фотошопа на визитке. От большого их количества текст выглядит выколиглазно. Лучше сделать минималистично, но напечатать на качественном материале.
3️⃣ Неправильное оформление
При оформлении номера телефона в скобках пишутся только цифры, необязательные для набора. Например, код города.
А оформляя ссылки, не пишите "https: //". Для ввода эта часть необязательна и на визитке смотрится, как мусор.
4️⃣ Плохое обращение со шрифтами
Есть несколько основных принципов работы со шрифтами:
- Не используйте больше 2 шрифтов на одной визитке;
- Не стоит перебарщивать с применением эффектов к шрифтам;
- Не деформируйте и не растягивайте шрифты.
Если пост был полезен, ставь лайк)
И помни, что из каждого правила бывают исключения.