Найти тему
SEMANTICA

5 причин продвигать бизнес в Директе

Реклама в поисковиках нужна, чтобы найти новых клиентов и не потерять старых. Рассказываем, почему Яндекс.Директ важен и эффективен для продвижения бизнеса, для каких ниш подходит, а для каких – нет. В конце статьи узнаешь, как освоить Директ и самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндексе.

Виды рекламных объявлений в Директе

При создании кампаний Яндекс.Директ предлагает выбрать один из этих видов рекламы:

Текстово-графические объявления. Это наиболее универсальный тип кампаний, который используется для рекламы в различных сферах бизнеса — от продажи товаров до сферы услуг, онлайн-сервисов, обучающих курсов и так далее. Текстовые показываются в строке поиска Яндекса, объявления с изображениями размещаются в Рекламной сети Яндекса.

Смарт-баннеры. Это медийные объявления только для РСЯ и партнерской сети. Содержат наименование товара, цену и кнопку «Купить».

-3

Баннер на поиске. Медийный баннер располагается справа от результатов поиска. Он один-единственный на всю страницу, поэтому хорошо привлекает внимание.

-4

Динамические объявления. Подходят для сайтов с большим количеством однотипной продукции, для которых трудоемко создавать новые объявления. Система сама анализирует содержимое сайта или товарный фид и генерирует объявления, которые размещаются только в результатах поиска.

-5

Какие ниши заходят для рекламы в Директе?

-6

Контекстная реклама считается универсальным способом найти клиентов в интернете, как для B2C, так и для B2B отраслей. Она хороша тем, что объявление размещается выдаче поисковых систем по ключевым словам, то есть объявления видят только люди заведомо интересующиеся.

Вот, к примеру, одни из самых популярных направлений контекстной рекламы в Яндексе:

  • Юридические услуги
  • Недвижимость
  • Строительство
  • Кондиционеры
  • Пластиковые окна
  • Туризм, авиабилеты
  • Автомобили
  • Доставка еды

Однако есть ниши, которые не подходят для поисковой рекламы:

  • Товары и услуги премиум-сегмента. Например, дорогие кожаные сумки. Если пользователь ищет товар по запросу «купить сумку», то скорее всего ищет бюджетный вариант и высокая цена его очень пугает.
  • Ниши в которых не сформирован спрос. Например, укладка железнодорожных рельс или асфальта. Запросов по этой теме настолько мало, что они не смогут дать нужного результата.
  • Компании-новаторы, которые изобрели новый продукт – ведь его люди попросту не ищут.

А что запрещено рекламировать?

-7

Кроме того, согласно закону «О Рекламе», существует ряд товаров, которые нельзя рекламировать, и Яндекс этого закона придерживается. Вот список того, что нельзя рекламировать в Яндекс Директ:

  • Алкогольная и табачная продукция;
  • Оружие;
  • Взрывчатые вещества;
  • Копии брендов;
  • Азартные игры;
  • Медицинские препараты;
  • Криптовалюты.

Не нашли свой продукт в этом списке? Отлично! Можете смело размещать рекламные объявления в Директе и ждать результатов продвижения!

5 причин использовать Яндекс.Директ для продвижения бизнеса

-8

Причина 1. Точная настройка ЦА

Контекстная реклама в Яндекс.Директе работает только по определенным ключевым фразам и позволяет сосредоточится именно на целевой аудитории продвигаемого продукта. Обычная реклама транслируется всем подряд. Реклама в Директе работает прицельно. При тонкой настройке число нецелевых посетителей можно снизить до минимума. При этом сама контекстная реклама ненавязчивая и не вызывает раздражения у пользователей, поскольку подается в нужное время и в нужном месте.

Причина 2. Оптимальное решение для сайта-новичка

Контекст в Директе может стать хорошим решением для нового сайта. Рекламодателю не нужно ждать, пока сайт его молодого бизнеса завоюет хорошие позиции в поисковой выдаче.

Причина 3. Эффективно и недорого

Грамотно настроенная контекстная реклама в Директе обеспечивает ощутимый и измеримый возврат инвестиций. Дорогая традиционная реклама (наружная, на ТВ или радио) далеко не всегда гарантирует доходность. Контекст требует гораздо меньших затрат, при этом уровень окупаемости легко и быстро оценивается, что позволяет оперативно реагировать на неэффективную работу кампаний.

Причина 4. Быстро и просто

В Директе можно запустить рекламную кампанию в течение часа. Не нужно подписывать договор, утверждать макеты и согласовывать публикацию объявлений.

Причина 5. Можно освоить самостоятельно или на курсах

...И заниматься продвижением своего продукта без привлечения специалиста со стороны.

Интерфейс Яндекс.Директа простой и интуитивно понятный даже для новичка.

Кроме того, контекстные объявления можно оперативно и массово изменять: редактировать тексты, изображения, ссылки. Пользуясь инструментами Яндекса и сверяясь со статистикой, рекламодатель при относительно невысоких затратах может протестировать различные варианты объявлений, выбрать лучшие и отсеять те, что не работают.

Научись создавать рекламные кампании в Директе и продвигай свой бизнес самостоятельно!

Регистрируйся на онлайн-курс «Поисковая реклама в Яндекс.Директе» от школы SEMANTICA.

Для кого мы создали этот курс?

  • Для тех, кто хочет открыть для себя новую профессию в сфере интернет-рекламы.
  • Для владельцев бизнеса и руководителям, которые хотят лично контролировать подрядчика или самостоятельно продвигать свой проект.

Что получают наши ученики:

  • Онлайн-уроки 2 раза в неделю.
  • Домашнее задание после каждого урока.
  • Знания, необходимые для успешного запуска рекламной кампании.
  • Навыки грамотного ведения рекламной кампании для достижения лучших результатов.
  • Сертификат о прохождении курса.